prtv banner

Промоакция – направленная на узкую аудиторию (представителей мелкого бизнеса) была организована btl-подразделением Creative Group I.D.O.L. для ведущего розничного банка «ВТБ 24»....
Подробнее...
B2B-брендинговое агентство RTM завершило брендинг компании «Трубы 2000» - поставщика большинства российских АЭС....
Подробнее...
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и компания Procter&Gamble начали проект по PR поддержки брендов Tide и Lenor для чувствительной и детской кожи в СМИ. Проведение кампании позволит донести до потребителя основные достоинства этих продуктов....
Подробнее...
В мае на улицах Санкт-Петербурга, Москвы и ряда других городов началось размещение новой рекламной концепции «НАШЕго Радио» под условным названием «Наши Ценности»....
Подробнее...
Энап второй год подряд назван «Лучшим рецептурным препаратом» России...
Подробнее...
17 мая в Торговом доме книги «Москва» начнется «Книжная бессонница». В рамках мероприятия под девизом «В этом сезоне модно … реклама и Интернет» в отделе «Деловой литературы» свои книги представит издательство деловой литературы «Вершина»....
Подробнее...
К майским праздникам, в соответствии с новым Порядком размещения наружной рекламы, в центре Волгограда было демонтировано более сорока рекламных щитов....
Подробнее...
Екатерина Якшина, сотрудница агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, заняла 3 место в Международном Конкурсе Фотографии в рамках прошедшей III Московской Международной недели искусств и дизайна «Ассамблея Искусств». ...
Подробнее...
Компания «Emerald advertising» провела майскую акцию «День Дачника» для гипермаркетов «Мой Дом»....
Подробнее...
05.05.2008 B2B-брендинговое агентство RTM открыло новый сайт по адресу www.rtmbrand.ru....
Подробнее...
Что происходит на рекламном рынке Петербурга? В чём специфика работы с плёнкой и «цифрой»? Директора "Kom-Studio" вместе с журналистом издания "HDman" обсудили эти и другие важные вопросы....
Подробнее...
В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве. В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди (Antonio Berardi)....
Подробнее...
Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги....
Подробнее...
Издательство деловой литературы «Вершина» (www.vershinabooks.ru) поддержало Пятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008, который прошел в Москве 21-25 апреля....
Подробнее...
Агентство A3 Advertising Group организовало и провело празднование первого года работы гипермаркета мебели «Открытый Материк». ...
Подробнее...

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты