В новом демонстрационном зале, который будет работать и как розничный магазин, представлены все серии продуктов, предлагаемые брендом в России. ...
Подробнее...
27 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ», организованная при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям....
Подробнее...
Мероприятие прошло на территории Google в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России...
Подробнее...
С 13 по 15 октября в ЦВК «Экспоцентр» прошел VII международный форум поставщиков атомной отрасли Атомекс 2015....
Подробнее...
14 октября в Лондоне в рамках гала ужина состоялась церемонии награждения победителей британской премии в области digital-коммуникаций «Digital Impact Awards 2015», которую ежегодно проводит британский журнал Communicate magazine....
Подробнее...
30 октября ведущие маркетологи, пиарщики, рекламисты и дизайнеры донской столицы вновь сразятся в КВЦ ВертолЭкспо за ценные призы и звания лучшей команды и лучшего капитана...
Подробнее...
Москва, 19 октября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор о сотрудничестве с группой компаний «РосЕвроДевелопмент»....
Подробнее...
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало концептуальную основу позиционирования и рекламного продвижения торговой марки демпфирующих эластомеров для промышленности и строительства – Nowelle™. ...
Подробнее...
Сегодня Группа Valeo подвела итоги международной премии в области инноваций. ...
Подробнее...
НИТУ МИСиС вошел в число площадок Студенческой недели Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»...
Подробнее...
Smeg поддержал конкурс дизайн-проектов, ориентированный на студентов по специальности «Дизайн интерьеров». Сбор конкурсных работ продлится до конца ноября....
Подробнее...
Делимся ещё одним способом эффективного использования рекламного бюджета, при помощи типов соответствий ключевых слов на площадке Google Adwords, где рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову....
Подробнее...
Даны результаты проведённого эксперимента, как при попытке добиться «привлекательности» рекламных материалов, с учётом перехода на новый аукцион и нововведений Яндекс.Директа, между делом снизить цену вхождения в желаемую позицию... ...
Подробнее...
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System)....
Подробнее...
29.09.2015 в 17:00 по московскому времени состоится завершающий бесплатный вебинар PR News «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015»...
Подробнее...