Команда Pro-Vision собственными руками создала эксклюзивный дизайн для 10 скворечников...
Подробнее...
Генеральный директор крупного рекламного агентства полного цикла GlobeMedia Александр Алексеевич Баданин поделился мыслями о текущем положении дел в сфере рекламы. ...
Подробнее...
Несмотря на непростую ситуацию в экономике и скачок курса валют в конце 2014 года, в рейтинге The Holmes Report фигурируют девять российских агентств....
Подробнее...
Организаторы фестиваля AD STARS приняли решение продлить сроки подачи заявок на участие, чтобы все желающие успели оформить и прислать заявки. ...
Подробнее...
Спешим поделиться радостной новостью, компания PR News вошла в число финалистов конкурса в области медиаизмерений AMEC Awards 2015 в номинации Лучшее использова-ние измерений для оценки события (Best use of measurement for a single event)!...
Подробнее...
Лидекс перетерпел серьезные изменения с учетом времени....
Подробнее...
Сложная экономическая ситуация, в которой оказалась Россия в 2014 году, заставила многие компании пересмотреть свои рекламные расходы. ...
Подробнее...
Участники соберутся в Российской Кремниевой долине, «Сколково», чтобы максимально погрузиться в различные направления, темы и вопросы современного маркетинга...
Подробнее...
Хотели бы вы узнать, что думает о вашем продукте и рекламе пользователь? Что на самом деле думает? Прочитать мысли другого человека, особенно, если от него зависит ваш успех – сверх способность, которая теперь стала реальной....
Подробнее...
Наперекор общему мнению, что вложения в маркетинг необходимо сократить, лучшие маркетологи страны соберутся 1 июня на конференции Digitale, ставшей лучшим мероприятием года по версии Specia....
Подробнее...
Успейте зарегистрироваться с 10% скидкой на Полный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка....
Подробнее...
В первой декаде мая 2015 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии....
Подробнее...
Тариф «Мониторинг события» включает в себя профессиональный сбор и анализ публикаций по любому событию в форме детального отчета....
Подробнее...
25 из 26 слушателей ростовской медиашколы Телеграф 7 мая в ходе мастер-класса Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» за 15 минут написали о нем собственные пресс-релизы...
Подробнее...
Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов...
Подробнее...