5 мая 2015 г. в Ростове-на-Дону стартовала молодежная региональная медиашкола «Телеграф». Перенимать опыт практиков по пяти направлениям медийности молодые будут также в Краснодаре и Ставрополе...
Подробнее...
20-21 апреля 2015 г. на площадке МИА «Россия сегодня» Группой компаний «Ньютон» был организован тренинг для сотрудников пресс-служб и PR-отделов ведущих российских вузов на тему: «Повышение эффективности работы PR-отделов и пресс-служб университетов в целях повышения их конкурентоспособности среди...
Подробнее...
Компания Лидекс (lead-ex.ru), активно начала развивать партнерскую программу, еще за 2 месяца до выхода продукта. Одна из партнерских программ позволяет получать до 90% прибыли, именно это стало катализатором большего количества обсуждений и отзывов в интернете....
Подробнее...
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT. ...
Подробнее...
Малоизвестные факты о современном SMS-маркетинге...
Подробнее...
В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании расскажут гостям офиса Pro-Vision об особенностях работы современного PR-агентства...
Подробнее...
Лидэкс - онлайн биржа лидов ( потенциальных клиентов ), выпустила на рынок собственный продукт, который позволяет генерировать для своих партнеров заявки и звонки с различных интернет площадок!...
Подробнее...
Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2015. Агентство стало лидером по количеству проектов-номинантов среди российских финалистов конкурса. ...
Подробнее...
Компания Vision Solutions, Inc., ведущий поставщик решений и услуг для обеспечения высокой доступности, аварийного восстановления и миграции данных, и компания Microsoft проведут вебинар на тему «Модернизация ЦОД: миграция на Windows Server 2003 или VMware?». ...
Подробнее...
Финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов...
Подробнее...
Как и чем питаться чтобы жить долго и счастливо в XXI веке? За ответом на этот вопрос жители Санкт-Петербурга отправились 4 и 5 апреля на выставку-практикум "Формула еды. XXI век", прошедшей при технической поддержке бренда SMEG. ...
Подробнее...
Команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с июня 2014 года...
Подробнее...
Недавно в своём Twitter-аккаунте компания СмоФаст и агенство СмоСервис сообщили о расширении своего штата сотрудников....
Подробнее...
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram...
Подробнее...