Водка KASATKA теперь доступна для покупки и в солнечном Казахстане. Молодой бренд, достигший популярности среди российского потребителя, начинает покорять страны СНГ. ...
Подробнее...
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife....
Подробнее...
Компания Mall’ER Electronic Resourses Ltd. выпустила первое в мире приложение, способное оживить печатные СМИ, текст, картинку и всю печатную рекламу в целом....
Подробнее...
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline расширяет региональную базу до 120 городов и анонсирует специальные бизнес-предложения...
Подробнее...
В 2014 году «СТС Групп» выстроила новую систему управления кадровыми ресурсами, которая обеспечила максимально лояльное отношение сотрудников к компании и повышение эффективности труда....
Подробнее...
Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play...
Подробнее...
20 августа, 2014 года. Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более...
Подробнее...
28.09. – 02.10.2014 И 12 – 16.10.2014 KОМПАНИЯ DERUSS EVENT CONCEPT GMBH ПОВТОРНО ПРОВОДИТ МАСТЕР КЛАСС В БЕРЛИНЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЗ МИРА ИВЕНТОВ...
Подробнее...
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул)....
Подробнее...
Исследования рынка косметических средств по уходу через призму глянца....
Подробнее...
SlickJump –российская компания разработчик многофункциональной инновационной технологии. Одним из приоритетных направлений которой является -предоставить возможность пользователям Рунета искать и находить все,- что им нужно, оставаясь на текущей странице сайта. Другим - внедрить возможность...
Подробнее...
В преддверии одного из главных событий для профессионалов ивент-индустрии – Премии «Золотой Пазл», которая пройдет 2 сентября, Председатель Гильдии организаторов МТПП, главный редактор журнала «Технологии праздников» Юрий Сафронов рассказал о том, зачем нужны рынку профессиональные премии, как жюри...
Подробнее...
29 июля 2014 года состоялась ежегодная торжественная церемония награждения лучших партнеров ЦУМа. ...
Подробнее...
19 августа в 15.00 «3М Россия» совместно с компанией «ПРИЗМИКС» проводят семинар-презентацию решений в области рекламной графики. На семинаре вы узнаете о новых возможностях рекламных пленок для создания креативных решений, об актуальных решениях в области широкоформатной печати, о том, как...
Подробнее...
Торговая марка «Спело-Зрело» принимает участие в самом вкусном мероприятии 2014 года - Международном фестивале варенья, который проходит в Москве с 8 по 17 августа. ...
Подробнее...