Ежедневная реклама

 

Существует несколько разных вариантов рекламы в ежедневной и еженедельной прессе. В целом их можно разделить на две большие категории: непосредственно объявления и различные обзорные публикации, реклама в которых носит косвенный характер.

В последнюю группу включаются статьи, аналитические обзоры, репортажи, содержащие опосредованную рекламу определенного брэнда или фирмы.

Рекламное объявление представляет собой платное сообщение, размещенное в периодическом издании. Традиционно оно создается довольно лаконичным, начинается обычно с крупного заголовка или слогана, который должен привлечь максимальное внимание к сути вашего предложения.

В тексте объявления (обычно он набирается более мелким шрифтом) могут кратко излагаться преимущества вашего товара или услуги, и в конце помещается контактная информация (телефоны, адрес, веб-сайт или электронная почта).

Несмотря на лаконичность, объявление должно выделяться среди множества других. Для этого используют различные приемы - рамки вокруг текста, контрастные цвета, оригинальная форма макета. Кроме того, объявление должно обязательно содержать элементы корпоративного стиля - как минимум логотип или товарный знак.

Формат ежедневных и еженедельных изданий позволяет выбирать различные размеры для рекламных объявлений.

Самые популярные - 1/48, 1/32 или 1/64 полосы (формат А2). Обычно они расположены на полосе газеты и отделены друг от друга декоративными фигурными рамками. При этом объявление площадью не менее 1/4 полосы формата А2 и более, часто называют рекламной полосой.

 

Цена на рекламу

 

От размера объявления зависит стоимость размещения рекламы. Так же цена определяется местом размещения (первая страница всегда стоит дороже), количеством используемых цветов, а также срочностью публикации.

 

Виды современной рекламы в прессе

 

Недостаток такой рекламы - время жизни. Для ежедневной газеты - это всего один-два дня, а в еженедельнике - около недели, редко больше (если он лежит в холле салона красоты, приемной врача и т.д.).

Но поскольку газету просматривают часто, регулярно размещаемое рекламное объявление воздействует на читателя не меньше, чем графический блок в глянцевом журнале.

И хотя у ежемесячного журнала больше технических возможностей, иногда эффективнее все же именно объявление в газете, благодаря оперативности размещения (буквально на второй день, в журналах можно ждать почти месяц). Так что для краткосрочных акций - это оптимальный вариант.

Намного больше рекламных возможностей предоставляют статьи. Обычно это редакционный материал, который может быть написан как в форме аналитического обзора, посвященного состоянию дел в конкретной отрасли (с упоминанием о динамичном развитии или инновациях, внедренных фирмой), так и в форме интервью с руководителями определенного предприятия или непосредственно в виде рассказа об этой компании.

Для этого варианта рекламы существуют свои нюансы. Его преимущество - в менее формальной подаче материала, ненавязчивом выражении симпатии к какой-либо фирме или торговой марке, как следствие он лучше воспринимается потребителем. В то же время такая статья должна содержать нечто, полезное читателю, что-то, что ему интересно будет прочесть.

Это достаточно гибкий маркетинговый инструмент, дающий долгосрочный эффект, способствующий запоминанию компании и формированию ее позитивного имиджа.