Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Как выбрать площадку для рекламы?

 

Благодаря своей доступности, печатные издания представляют серьезный канал для распространения рекламы. Но и газет на рынке существует множество, практически в любом тематическом, ценовом или любом ином сегменте. Как же выбрать из этой массы издание, реклама в котором будет наиболее эффективной?

Прежде всего, нужно определить тип издания, который больше всего подходит для вашего товара - массовая газета, специализированная пресса и т.д.

Самая широкая аудитория - у так называемых информационных изданий, содержащих как новости, так и обзорные статьи, интервью, развлекательные материалы. Однако и среди таких газет и еженедельников нужно очень тщательно выбирать наиболее оптимальный вариант.

Анализируя то или иное издание, нужно уделить внимание нескольким моментам. Во-первых, это содержание различных рубрик издания и интерес, который они представляют у потенциальных читателей.

Во-вторых, нужно проанализировать читательскую аудиторию издания по различным признакам: демографическому, гендерному, социальному - это покажет, насколько она совпадает с вашей целевой аудиторией.

Очень важен такой параметр, как тираж издания. Однако здесь имеет значение не только общий объем выпуска, но и то количество экземпляров, которое было куплено читателями. Важно посмотреть оба этих показателя в динамике хотя бы за последний год (для ежедневного издания) и пару лет (для еженедельника).

 

Эффективная реклама

 

Важный параметр - охват читательской аудитории, читает ли один экземпляр газеты, например, один человек или вся семья. Кстати, у вечерних газет, особенно с телепрограммами на неделю, обычно шире охват (а также и жизненный срок - как минимум несколько дней).

 

Правильный выбор рекламы

 

Необходимо уточнить, есть ли у издания тематические и региональные приложения, есть ли возможность расщепления тиража по географическому принципу (если вас интересуют определенные местные рынки).

Далее вам необходимо знать технологию выпуска издания, от этого зависят возможности цветопередачи, использования фотографий в макете рекламы и т.д. Также уточните ограничения по формату вашего объявления или статьи и прочие технические требования.

И, наконец, узнавайте цены, а также существуют ли у издания скидки и льготы за повторное размещение рекламы или сотрудничество в течение длительного периода.

Еще один параметр - периодичность. Вы можете выбирать как минимум между ежедневным и еженедельным изданиями. В первом выгоднее размещать более актуальную рекламу - например, анонс какого-либо события, во втором -напоминающую и имиджевую рекламу.

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...