Сегодня для рекламодателей открываются новые возможности по размещению информации о своих товарах и услугах. Это автовокзалы, которым раньше не
    Сегодня для рекламодателей открываются новые возможности по размещению информации о своих товарах и услугах. Это автовокзалы, которым раньше не уделялось внимания, но в настоящий момент власти вкладывают средства в их реконструкцию и развитие.
    Автовокзал сегодня может стать средством воздействия на целевую аудиторию, точно так же как аэропорт и железнодорожный вокзал. При этом потенциал заключается в том, что интенсивно развивается инфраструктура крупных вокзалов и высокими темпами растет пассажиропоток. Все это позволяет рекламодателю охватить максимальную контактную аудиторию и получить наибольшее число отзывов, увеличив количество своих клиентов.
    В Москве власти намерены серьезно перестроить сеть новых автовокзалов для международных и междугородних перевозок. Планируется построить два новых автовокзала, а Щелковский автовокзал поменяет свое местоположение.
    Механизмы воздействия на аудиторию автовокзала посредством рекламного сообщения такие же, как на аудиторию железнодорожного вокзала: indoor реклама, а также реклама на билетах, в буклетах, журналах, BTL и др.
    Кроме того, преимущества рекламы на автовокзалах перекликаются с преимуществами рекламы на железнодорожных вокзалах: возможность охвата пассажиров по всей территории России, возможность выбора наиболее эффективного рекламного носителя и расположение его в соответствии с наибольшим пассажиропотоком, позитивное восприятие рекламы аудиторией, интерес к рекламе.
    Помимо Щелковского автовокзала Москвы выделяется Автовокзал Санкт-Петербурга на Обводном канале, который был спроектирован в 1963 году и в последующие годы подвергся значительной реконструкции, начавшейся в октябре 2000 г. и закончившейся в мае 2003 г.
    Новое здание, построенное по индивидуальному проекту, стало больше и комфортабельнее, внутренние помещения увеличились в два раза.
    Сегодня инфраструктура Автовокзала Санкт-Петербурга является одной из наиболее развитых по сравнению с другими автовокзалами России и предоставляет рекламодателю возможность воздействовать на свою потенциальную аудиторию с большей эффективностью.
    Реклама на современных автовокзалах, таких как московский Щелковский и питерский Автовокзал, является эффективной не только для товаров массового спроса, но и товаров класса премиум. Кроме того, продвижение услуг сотовой связи, банковских, страховых услуг, юридических и др., также является прибыльным в силу того, что международными и междугородными автобусами пользуются и деловые люди.
    Для товаров, на рекламу которых наложены определенные законодательные ограничения (алкогольная и табачная продукция), автовокзал является идеальным местом, поскольку, во-первых, власти не накладывают ограничений на indoor рекламу, которая по эффективности не уступает outdoor рекламе (наружная реклама), а во-вторых, по примеру стандартного железнодорожного вокзала стоимость тысячи контактов с аудиторией на автовокзале также минимальна.
    Предлагая новые виды средств коммуникации с потребителем (реклама в самолетах, аэропортах и железнодорожных вокзалах, а также автовокзалах), сегодня рекламные агентства дают возможность как крупным, так и мелким игрокам завоевать аудиторию, достигнуть которую стало проще. Каждый носитель имеет свои особенности, но неоспоримым преимуществом, которое доказывает эффективность и выгодность использования подобной рекламы, является увеличение времени рекламного контакта, уход от стереотипа традиционной рекламы (навязчивости), а также возможности обратиться к целевой аудитории, которая не размыта по стране или городу, а находится в одном месте.
    Новые виды транзитной рекламы доказывает свою эффективность снова и снова.
    Будущее за теми игроками рынка, которые не упустят возможности использовать данный вид носителя, опередив своих конкурентов, чтобы получить приверженцев своей марки и укрепить свой имидж в газах постоянных потребителей.

Материалы предоставлены РА Habeas Corpus