Лучшие специалисты по связям со СМИ
- 01.01.2005
Журнал "Индустрия рекламы" опубликовал список лучших специалистов по связям с общественностью, который составлен на основе экспертного опроса журналистов ведущих деловых СМИ. Они оценивали PR-менеджеров по нескольким критериям: доступность, информированность и корректность в коммуникациях со СМИ.
В опросе приняли участие около 70 журналистов следующих СМИ: газет "Ведомости", "Известия" "Коммерсантъ"; журналов "Компания", "Профиль", "Эксперт"; информационных агентств "Интерфакс", РБК (включая RBC daily), РИА "Новости".
Из 55 лучших PR-менеджеров только 5 представляют сферу рекламы и медиа. Это:
ОЛЬГА ДАШЕВСКАЯ, управляющий партнер, PR-Inc;
АННА ЛАЧКО, руководитель службы по связям с общественностью, TNS Gallup Media;
АНТОН ЧАРКИН, PR-директор, ГК "Видео Интернешнл";
КОНСТАНТИН ВОРОНЦОВ, директор по информации и связям с общественностью, "Проф-Медиа";
ВИКТОРИЯ ДЖИГКАЕВА, PR-менеджер департамента по связям с общественностью, ТНТ.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...