prtv banner

Кто забирает клиентов у рекламы?     В противовес рекламе, все чаще раздражающей посетителей информационных и аналитических порталов, сегодня большое

Кто забирает клиентов у рекламы?


    В противовес рекламе, все чаще раздражающей посетителей информационных и аналитических порталов, сегодня большое значение при продвижении IT-услуг на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу и PR.
    Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.
    Интенсивные исследования в области электронного пиара дают интересные результаты: с помощью pr-технологий можно добиться решения самых нетрадиционных для этой области задач. Например, питерское Интернет-агентство "Кельник студиос" для продвижения IT-услуг на отраслевых и региональных рынках в течение последних трех лет использует pr-активность в электронных СМИ как основной инструмент увеличения спроса на IT-продукцию.
    По словам pr-директора студии, Елены Тимошенко: "IMC оказались наиболее эффективным способом решения разных маркетинговых задач. С их помощью можно решать многие локальные задачи, связанные с привлечением в строительство инвесторов и дольщиков, выводом новых филиалов на региональные рынки, стимулированием спроса. Именно поэтому за ними будущее".
    Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий дает положительный результат по целому ряду других показателей. Но особенно эффективно IMC работает на привлечение целевых групп потребителей. Адресное обращение к потенциальному клиенту вызывает доверия большее, чем информация рекламного характера.
    При решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в электронной прессе попутно не только растет лояльность аудиторий, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другим IT-услугам компании. Отследить его можно по количеству страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит, и какие возможности дает для бизнеса?
    Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет- представительства компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела и на внешних информационных ресурсах дополнительной информации о других интеллектуальных продуктах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы - задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение - делайте свой бизнес эффективным!


Источник: www.kelnik.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты