PR в интернете
- 01.01.2008
Кто забирает клиентов у рекламы?
В противовес рекламе, все чаще раздражающей посетителей информационных и аналитических порталов, сегодня большое значение при продвижении IT-услуг на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу и PR.
Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.
Интенсивные исследования в области электронного пиара дают интересные результаты: с помощью pr-технологий можно добиться решения самых нетрадиционных для этой области задач. Например, питерское Интернет-агентство "Кельник студиос" для продвижения IT-услуг на отраслевых и региональных рынках в течение последних трех лет использует pr-активность в электронных СМИ как основной инструмент увеличения спроса на IT-продукцию.
По словам pr-директора студии, Елены Тимошенко: "IMC оказались наиболее эффективным способом решения разных маркетинговых задач. С их помощью можно решать многие локальные задачи, связанные с привлечением в строительство инвесторов и дольщиков, выводом новых филиалов на региональные рынки, стимулированием спроса. Именно поэтому за ними будущее".
Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий дает положительный результат по целому ряду других показателей. Но особенно эффективно IMC работает на привлечение целевых групп потребителей. Адресное обращение к потенциальному клиенту вызывает доверия большее, чем информация рекламного характера.
При решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в электронной прессе попутно не только растет лояльность аудиторий, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другим IT-услугам компании. Отследить его можно по количеству страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит, и какие возможности дает для бизнеса?
Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет- представительства компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела и на внешних информационных ресурсах дополнительной информации о других интеллектуальных продуктах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы - задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение - делайте свой бизнес эффективным!
Источник: www.kelnik.ru
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020