Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 года.     Анализ
    Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 года.
    Анализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
    Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.
    Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
    Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.


Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей.


ИЗДАНИЕ Общая площадь рекламных объявлений (кв.см) Затраты рекламодателей
Январь Февраль +- /\ (кв.см) Февраль
ТОП 5:
Деловой Петербург 91 747 204 350 112 602 37 290 797
Из рук в руки 461 744 647 728 185 984 21 872 711
Метро 93 659 131 041 37 382 42 155 824
Панорама TV 31 750 43 652 11 901 40 283 784
Центр Plus 68 358 79 265 10 907 25 859 464
Данные по 42-м изданиям:
ИТОГО 1 958 701 2 899 541 762 163 363 357 522



Данные по количеству рекламных объявлений.


ИЗДАНИЕ Количество рекламных объявлений
Январь Февраль +- /\ (кв.см)
ТОП 5:
Деловой Петербург 1 276 2 340 1 064
Из рук в руки 3 883 5 754 1 871
Метро 1 205 1 746 541
Реклама-Шанс 4 490 6 139 1 649
Центр Plus 1 964 2 284 320
Данные по 42-м изданиям:
ИТОГО 18 977 27 433 7 954



Данные по количеству рекламодателей.


ИЗДАНИЕ Количество рекламных объявлений
Январь Февраль +- /\ (кв.см)
ТОП 5:
Деловой Петербург 498 808 310
Из рук в руки 586 764 178
Метро 397 524 127
Реклама-Шанс 586 659 73
Центр Plus 614 649 35
Данные по 42-м изданиям:
ИТОГО 4 040 5 278 911



Источник: ООО "Исследовательская фирма "ГОРТИС"
gortis.ru