Стратегия продвижения
- 01.01.2008
Часто молодому и пока еще неопытному менеджеру по продвижению и связям с общественностью руководство ставить задачу "написать стратегию продвижения".
Часто задача осложняется еще и отсутствующим или очень маленьким бюджетом, выделяемым на эти цели.
Что делать? Самое главное - не опускать руки и подойти к решению задачи творчески и нестандартно. Применить ту самую "креативность".
Ниже приводится стратегия продвижения, где в качестве примера взят некий условный "ВАШ ЖУРНАЛ" - журнал для женщин, пишущий о моде.
Итак…
Стратегия продвижения журнала "ВАШ ЖУРНАЛ" представляет собой цепь взаимосвязанных и взаимодополняющих рекламных и промокампаний, PR-событий, которые помимо выполнения своих задач увеличивают и усиливают эффект предшествующей активности.
Благодаря непрерывному и разностороннему воздействию на аудитории - читателей и рекламодателей планируется максимально достигнуть следующих целей и задач для каждого издания:
Также среди основных направлений продвижения отмечу активное привлечение спонсоров для сокращения затрат и повышения эффективности и зрелищности мероприятий. Привлечение как бартерное, использование продукции, так и финансовое, в этом случае марке обеспечивается имиджевое присутствие. Помимо этого нужно пользоваться возможностью прикрепления бренда "ВАШ ЖУРНАЛ" к уже известным, элитным брендам для создания эффекта "гусиной стаи", перенос впечатления от марки на "ВАШ ЖУРНАЛ".
В качестве примеров ежемесячных промомероприятий по продвижению "ВАШ ЖУРНАЛ" приведу несколько:
1. Вечеринка "Girls only"
Вечеринка в формате "только для девочек", создание атмосферы и ощущения избранности, причастности к "высшему свету", достигается с помощью эксклюзивности приглашений и наполнения: коктейль под названием "ВАШ ЖУРНАЛ", дефиле в купальниках, гость-сюрприз, живая группа, приглашенная девушка-диджей, мужчина в торте.
В качестве спонсоров: алкогольные напитки, нижнее белье, купальники, сотовые телефоны.
2. Мастер-класс по приготовлению суши
Сейчас стало очень модно и оригинально готовить суши дома, можно попробовать на этой волне актуальности провести мастер-класс, совмещенный с погружением в японскую культуру, выступлением "японских мастеров", рассказом о прочих исключительно японских вещах - шелке, рисованию по шелку, оригами, саке.
В качестве спонсоров: сеть суши-баров, торговая марка, предлагающая продукты для суши, алкогольные напитки, японские автомобили
3. Фото-выставка, фото-сессия
Выбирается 10-15 фотогеничных ВИПов-рекламодателей, проводится фотосессия, с соответствующим антуражем, созданием атмосферы "звездности", "большого кино", потом эти фото печатаются большим форматом и проводится фотовыставка, куда приглашаются как участники фотосессии, так и прочие. Создается легкая атмосфера, гостям предлагаются вэлкам-коктейли, выступление интересного небанального ансамбля
В качестве спонсоров: фирма, предоставляющая фототехнику, рекламное агентство, распечатывающее крупноразмерные фото, алкогольные напитки
4. Новогодняя вечеринка "Первый модный лед"
Место проведения - искусственный лед в одном из торгово-развлекательных центров. В программу включить: приглашенные местные ТВ-звезды, фигуристы-профессионалы, которые смогут показать несколько па желающим, а также продемонстрировать эффектное шоу.
В меню традиционные зимние напитки - глинтвейн, какао
В качестве спонсоров: алкогольные напитки, спортивная марка, элитная спортивная одежда.
Таким образом, используя творческий подход и найдя с помощью коммерческого отдела спонсоров вы добьетесь своих целей.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020