Новые способы рекламы
- 01.01.2010
Каждый день на современном рынке возникают все новые и новые способы рекламы продукции. Причем достаточно большое количество людей перестают думать шаблонно, и продвигают новые и интересные решения по продвижению той или иной продукции.
Сейчас становятся очень популярным нестандартные аудиовизуальные решения. Ведь согласитесь, что большинство людей, уже привыкло, и, им мягко сказать, надоели, все шаблонные методы. Что вам больше понравиться: стандартная вывеска в центре города либо же яркий, запоминающийся 3D-видеоряд. Я думаю, ответ очевиден.
Продвигать товар следует грамотно. Конечно же, качественный метод потребует больших затрат, но и прибыли принесет вам гораздо больше.
Почему же речь пойдет именно об аудиовизуальных средствах?
Согласитесь, что реклама на телевидении во много раз превосходит любую другую рекламу. И это правильно, так как на экране можно изобразить то, что зачастую не удаётся изобразить на бигбордах.
В данное время очень эффективна реклама, которая показывается, скажем, когда идет какой-нибудь фильм или шоу. При этом это вовсе не обычная реклама. В рекламном блоке изображается красочный логотип и фирменный 3D логотип компании, который, допустим, бегает по экрану. Такая реклама очень хорошо запоминается благодаря её оригинальности. Все это называется виртуальной рекламой. Эта реклама в 2 раза эффективнее, чем обычная спонсорская реклама.
При условии совмещения виртуальной и традиционной рекламы, эффективность возрастает более чем в 2 раза.
Так же все больше популяризируется реклама, которой дали название Product Placement. Эта такая реклама, когда, допустим, главные герои фильма пьют воду, произносят её название, описывают какая она хорошая. Такая реклама не столько эффективная как вышеописанная, но все же уровень продаж, после применения этой технологии заметно увеличится.
При применении данной рекламы главное хорошо вписать её. Ведь глупо будет, когда в боевике, скажем, при перестрелке, главный герой достаёт из кармана сметану и начинает её есть причмокивая. Я думаю, ничего положительного про эту рекламу сказать будет нельзя.
Кроме того, набирает популярность вставка рекламы в различные компьютерные игры. Представьте, сколько людей играет в компьютерные игры, и вы сразу скажете, эффективна ли данная либо же нет.
На этом, наверное, я буду заканчивать. Последнее что хочу сказать: не бойтесь применять что-то новое, ибо мы обязаны двигаться вперед, отметая все неудачное прошлое в сторону.
Статьи по теме:
Ребрендинг
Рекламные идеи 2005
Indoor TV
Product Placement
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020