Виды рекламы
- 01.01.2010
Реклама уже давным-давно двигатель торговли. Это не для кого, не секрет. Каждый день на рынке появляется огромное количество нового товара. Большинство этого товара рекламируется. Главная проблема каждого производителя - какую рекламу выбрать для обеспечения как можно больших продаж?
Выбор конкретного вида рекламы зависит от того, какие цели преследуются и от предпочтений будущих потребителей.
Главная задача для любого производителя, как уже было сказано - определиться с целью рекламы. Сейчас я перечислю наиболее "популярные" цели:
1. Формирование хорошего отношения к фирме.
2. Формирование образа фирмы у потребителя.
3. Заинтересованность потребителя в товарах производителя.
4. Наделение потребителя знаниями о товаре.
5. Побудить потребителя обратиться к производителю.
6. Формирование у иных фирм образа надежного партнера.
7. Ускорение товарооборота.
8. Побудить купить данный товар именно у данного производителя.
Этот список, на самом деле, можно продолжать бесконечно, ведь у каждого производителя появляются свои цели. И редко бывает так, что существует лишь какая-то одна определенная цель.
Все виды рекламы можно представить следующим образом:
1. Имидж-реклама.
2. Реклама стабильности.
3. Стимулирующая реклама.
Теперь более подробно поговорим о каждом виде рекламы.
Имидж-реклама. В основном, эта реклама направлена на то, что бы создать в глазах потребителей благоприятный образ производителя, благоприятный образ того или иного товара, выпускаемого данным производителем. Задача такой рекламы - информирование, ознакомление.
Такая реклама направлена не только на конкретных потребителей, но и на тех, кто не является таковым. А все направленно на то, что бы при внедрении каких-то новых товаров или услуг, у как можно большего числа населения, производитель уже вызывал приятные эмоции.
Для имидж-рекламы наиболее популярными являются следующие средства:
1. Рекламы на телевидении.
2. Наружная реклама.
3. Участие потребителя в благотворительных акциях, с освещением этого события через СМИ.
4. Реклама в журналах и газетах с достаточно высоким уровнем популярности.
Данный вид рекламы требует большого количества вложений, а следовательно доступен далеко не всем.
Следующий вид рекламы - реклама стабильности.
Представим, что ваша компания уже достаточно давно на рынке, она устоялась, у неё хороший доход, и есть постоянные потоки клиентов. Вроде бы все здорово.
Ни в коем случае не забывайте, что все успешное надо время от времени поддерживать какими-либо действиями. Это же относиться и к рекламе. Ведь если вы не будете проявлять внимания, то вся ваша стабильность, которая строилась многие годы, просто пропадет.
Для данного вида рекламы наиболее эффективны следующие средства:
1. Скрытая реклама (статьи о товарах и услугах производителя).
2. Почтовая рассылка постоянным клиентам и партнерам о том, чего же добилась ваша фирма со времени предыдущей рассылки.
3. Участие в различных тематических выставках.
Ещё один вид рекламы - стимулирующая реклама. Данный вид рекламы, преимущественно относиться лишь только к вашим потребителям. Такая реклама наиболее распространена. Здесь во всех положительных красках описывается ваша продукция или оказываемые услуги.
Основная задача - стимулировать у потребителя потребность приобрести ваш товар и в как можно большом количестве.
В рекламе ни в коем случае не следует негативно отзываться о своих конкурентах, так как это, во-первых - не этично, во-вторых - это реклама для ваших конкурентов, и, в-третьих - это вызовет у потребителя негатив к вам.
Наиболее эффективная реклама в данном виде:
1. Реклама в газетах и журналах.
2. Реклама на телевидении (недостаток - дороговизна).
3. Участие в тематических выставках.
4. Почтовая рассылка.
5. Реклама на радио.
Помните, что чем эффективнее будет ваша реклама, тем больше прибыли вы получите.
Спасибо за внимание! Успехов вам!
Статьи о рекламе:
Виды наружной рекламы
Виды рекламы в интернете
Реклама в туризме
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020