Выгодная реклама
- 01.01.2010
За последние десятилетия реклама стала для нас неотъемлемой частью жизни. Реклама необходима для привлечения внимания к определенному товару или услуге, продвижению их на рынке.
Реклама активно использует средства массовой информации с целью склонить целевую аудиторию к приобретению определенного товара или услуги.
Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Согласно объекту рекламы, она подразделяется на: коммерческую, социальную и политическую.
Здесь все понятно: коммерческая реклама отвечает запросам производителей и частных предпринимателей; социальная - направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическая - является чаще всего предвыборной и позволяет людям сделать правильный общественный выбор.
По месту и способу размещения реклама делится на:
1) Телевизионную рекламу, которая включает в себя ролики в рекламном блоке, виртуальную реклама, бегущую строка, телеобъявление, спонсорство;
2) Радиорекламу
3) Печатную рекламу (реклама в газетах, различные листовки и т.д.);
4) Наружную рекламу;
5) Интернет-рекламу (например, рекламу в блогах);
6) Транспортную (имеется в виду реклама на транспорте);
7) Рекламу в кинотеатрах;
8) Parking-рекламу;
9) Рекламу при справочном обслуживании;
10) Прямую почтовую рассылку;
11) Продакт-плейсмент, что означает внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;
12) Рекламу в местах продаж;
13) Вирусную рекламу - рекламу, основанную на слухах, сплетнях, передающуюся от человека к человеку;
14) Cross-promotion - перекрестная реклама двух или более товаров (услуг).
Наружная реклама в свою очередь делится на:
15) Троллы (от англ. troll) - двусторонние рекламные конструкции,очень эффективны в тёмное время суток. Такой вид рекламы очень часто можно увидеть на улицах достаточно крупного города.
16) Биллборды (от англ. bill board) - щиты с плакатами.
17) Суперсайты
18) Ситилайт (от англ. citylight) - тротуарное панно с подсветкой.
19) Брандмауэр
20) Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер.
21) Бизнес-карты (от англ. business cards)в виде панно.
22) Призматрон
23) Информационный указатель и прочие.
Разнообразие видов рекламы просто поражает, не так ли? Но какой же вид рекламы станет для рекламодателей наиболее выгодным?
В связи с этим можно дать несколько советов:
1) Реклама в первую очередь выполняет функцию привлечения клиентов - а значит, информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты. Для этой цели лучше всего использовать телевизионную, радио и наружную рекламу. Она обладает наибольшей наглядностью, и способна быстрее донести до потребителя информацию о новой продукции.
2) Реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести - эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Для этих целей подходит печатная реклама, реклама в местах продаж и продакт-плейсмент.
3) Реклама выполняет функцию регулирования сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
4) Помните, что соблюдаться должны интересы и потребителя, и производителя. Только так можно добиться идеального результата.
Статьи :
Product placement
Билборд
Призматрон
Огилви. "О рекламе"
Изготовление видеороликов для телевизионной рекламы
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020