Реклама - основные принципы и распространенные ошибки
- 01.01.2010
Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизнью - ни одна газета, телевидение, радиостанция или веб-страница, не обходится без этого средства распространения информации о товарах и услугах. Каждый предприниматель стремится представить свой товар лучшим образом и убедить покупателей в необходимости его приобретения. Естественно, что с развитием рекламы, с осознанием его значимости, возникали вопросы - как заинтересовать клиента, как убедить его приобрести товар, какой способ подачи информации будет более действенным? Ответы на эти вопросы даёт НЛП -нейро-лингвистическое программирование. Эта наука помогает правильно сформулировать рекламный текст и создать такой образ, мимо которого невозможно будет пройти. Знать правила и распространенные ошибки в создании рекламы, должен знать каждый уважающий себя рекламщик, но и простому обывателю будет интересно иметь представление об основных рекламных принципах.
О чём нельзя забывать при создании рекламного текста:
1. Использовать повседневные слова, упрощать текст так, чтобы каждый мог схватить его на лету.
2. Указывать покупателю на выгоды от приобретения товара.
3. Высказываться побудительно, не спрашивать, а утверждать. Например - "Приобретите на товар!", но не "Не хотели бы вы приобрести наш товар?"
4. Быть честным. Ложь легко вскрывается и, конечно, очень вредит производителю.
5. Использовать слова и образы, рождающие мысленные образы.
Важно избегать:
1. Прямого упоминания конкурентов
2. Бессмысленных уточнений типа "очень", "уникальный", "единственный".
3. Избегать затасканных, избитых фраз.
4. Усложнять текст перечислениями.
Следует помнить не только о текстовых особенностях, но и хорошо понимать психологию потребителя. Излишняя назойливость, агрессивность только отпугнёт клиента. Реклама должна быть обращена к конкретной аудитории, апеллировать к её проблемам, заинтересовывать предложением решения этих проблем.
Реклама стала своего рода искусством и реакция на неё неоднозначна. Каждый из нас переключал каналы во время рекламы, но, в тоже время, любой может легко процитировать с десяток нашумевших слоганов. Одна из важнейших задач в развитии этого направления - это устранение у потребителей негативных ассоциаций к рекламе как таковой. И всё же реклама всегда была и остаётся естественным способом представить товар с одной стороны, и с другой - его приобрести.
Статьи :
Копирайтер (вакансии, резюме)
Текст рекламного объявления. Создание печатной рекламы
Принципы эффективного рекламного текста
Печать рекламных буклетов
Дизайн листовок
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020