Эффект стрекозы
- 01.01.2011
Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" Аннотация к
Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"
Аннотация к книге
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
Авторы: Дженнифер Аакер, Энди Смит
Оригинальное название: The Dragonfly Effect: Quick, Effective, and Powerful Ways To Use Social Media to Drive Social Change
Скачать главы в формате pdf:
Купить книгу вы можете на сайте alpina.ru
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1