Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
- 01.01.2011
Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему"
Аннотация
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.
Автор: Клотер Рапай
Оригинальное название: The Culture Code: An Ingenious Way to Understand Why People Around the World Live and Buy as They Do
Скачать главы в формате pdf:
На подступах к идее
Трудности переходного возраста
Купить книгу вы можете на сайте alpina.ru
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020