Мы опубликовали на нашем сайте главу из книги "Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче"     Аннотация     В
Это же клиент идиот    Мы опубликовали на нашем сайте главу из книги "Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче"

    Аннотация
    В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием «какая мне от тебя выгода прямо сейчас», большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки.
    Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы.
    Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы:
  • как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы?
  • как реагировать на жалобы и претензии?
  • и самое главное — как привлечь и удержать клиентов?


  •     Майкл Он учит не «обзаводиться» клиентами, не «иметь» их (какая противная двусмысленность!) — он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них — залог успеха любого бизнеса.

        Автор: Майкл Он
        Оригинальное название: It's the Customer, Stupid!: 34 Wake-up Calls to Help You Stay Client-Focused

    Скачать главу в формате pdf:
    ВСЕГДА ДАВАЙ ИМ “ПЕКАРСКУЮ ДЮЖИНУ”

    Купить книгу вы можете на сайте alpina.ru