Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" представит новое медиапространство России на Московском международном фестивале рекламы 17

    Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" представит новое медиапространство России на Московском международном фестивале рекламы

17 ноября 2005 года в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы состоится презентация "Новое медиапространство России - аудитория компьютерных игр".

Событие состоится в рамках секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" с 13.30 до 15.00.

Организатор встречи - Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" - приглашает в качестве докладчиков - исследователей аудитории и эффективности рекламы компании Комкон Медиа, Magram Market Research, ACNielsen Russia, заказчика рекламы в игре "Ночной дозор" компанию "Альфа-банк", издателей и разработчиков компьютерных игр.

Презентация нового медиапространства начнется с показа нескольких рекламных роликов - победителей международных фестивалей, созданных на базе сюжетов знаменитых компьютерных игр. В программе презентации - результаты последних исследований медиарынка и нью-медиа, демонстрация рекламных возможностей игр, обсуждение развития рынка Product Placement и рекламы в России.

В течение октября Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" ведет сбор показательных примеров и образцов эффективного размещения рекламы в компьютерных играх. Уже проведены встречи с рядом ведущих издателей и разработчиков - 1С, Новый диск, Бука, Руссобит, ИДДК, Нивал и другими. Обсуждены вопросы и возможности пакетных предложений для рекламодателя, состоящих из группы игр разных издателей, объединяющих необходимую аудиторию рекламного сообщения.

По данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI за 1-е полугодие 2005 года российская аудитория компьютерных игр составляет около 9 миллионов человек. Подробный портрет игрока, жанровые приоритеты, доходы, частота контакта и эффективности рекламы будут представлены на презентации 17 ноября на ММФР.



Дополнительная информация:
Агентство Enter Media,
Мария Сидельникова,
maria.sidelnikova@entermedia.ru

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...