prtv banner

    Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" представит новое медиапространство России на Московском международном фестивале рекламы 17

    Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" представит новое медиапространство России на Московском международном фестивале рекламы

17 ноября 2005 года в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы состоится презентация "Новое медиапространство России - аудитория компьютерных игр".

Событие состоится в рамках секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" с 13.30 до 15.00.

Организатор встречи - Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" - приглашает в качестве докладчиков - исследователей аудитории и эффективности рекламы компании Комкон Медиа, Magram Market Research, ACNielsen Russia, заказчика рекламы в игре "Ночной дозор" компанию "Альфа-банк", издателей и разработчиков компьютерных игр.

Презентация нового медиапространства начнется с показа нескольких рекламных роликов - победителей международных фестивалей, созданных на базе сюжетов знаменитых компьютерных игр. В программе презентации - результаты последних исследований медиарынка и нью-медиа, демонстрация рекламных возможностей игр, обсуждение развития рынка Product Placement и рекламы в России.

В течение октября Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" ведет сбор показательных примеров и образцов эффективного размещения рекламы в компьютерных играх. Уже проведены встречи с рядом ведущих издателей и разработчиков - 1С, Новый диск, Бука, Руссобит, ИДДК, Нивал и другими. Обсуждены вопросы и возможности пакетных предложений для рекламодателя, состоящих из группы игр разных издателей, объединяющих необходимую аудиторию рекламного сообщения.

По данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI за 1-е полугодие 2005 года российская аудитория компьютерных игр составляет около 9 миллионов человек. Подробный портрет игрока, жанровые приоритеты, доходы, частота контакта и эффективности рекламы будут представлены на презентации 17 ноября на ММФР.



Дополнительная информация:
Агентство Enter Media,
Мария Сидельникова,
maria.sidelnikova@entermedia.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты