7 ключевых правил SMS-маркетинга     Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email. Мыслите шире!

7 ключевых правил SMS-маркетинга


    Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email. Мыслите шире! Вспомните функцию, встроенную в операционную систему почти всех четырех миллиардов телефонов в мире. Догадались? Подсказка: Я отпишусь вам позже.
    Да! SMS является единственным мобильным приложением, которое совместимо с 99,9% мобильных телефонов, смартфонов и прочих современных гаджетов. Этот маркетинговый инструмент по доступности затмевает даже электронную почту. Если вы хотите завоевать молодежную аудиторию, действуйте через их телефоны.
    По данным Portio Research, к концу 2012 года глобальное количество SMS-сообщений перевалит за восемь триллионов, сохраняя уровень их просмотра более 95%. Итак, если вы решаете "стать мобильным", в первую очередь задумайтесь о SMS-маркетинге.

    Основы SMS-маркетинга
    Хотя SMS-маркетинг существует уже на протяжении какого-то времени, многие компании по-прежнему не доверяют ему, полагая, что приходящие на мобильник сообщения от бренда могут раздражать клиентов. Тем не менее, хорошо продуманный план по получению номеров и отправки таргетированных SMS является чрезвычайно успешным для многих известных брендов.

    Вот несколько советов, которые помогут вам избежать отчуждения клиентов:
    Заранее получите разрешение и отправляйте только то, что обещали: Никто не любит получать бесполезные сообщения. Если у вас есть чей-то личный номер мобильного, относитесь к этому ответственно. Будьте честны: скажите клиенту, что именно вы собираетесь высылать ему.
    Прежде всего думайте о качестве услуги, и только затем - о продажах: Люди гораздо лучше реагируют на сервис-ориентированные сообщения: напоминания, анонсирование товаров, снова поступивших в ассортимент, и сообщения, не содержащие в себе явной маркетинговой цели.
    Старайтесь не сокращать слова и не использовать сленг: В лучшем случае над вами посмеются, в худшем - не поймут. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, не делайте этого.
    Обязательно сообщайте клиенту, как он может отписаться от рассылки: Добросовестная компания прекратит рассылку на номер абонента, если тот отправит слово STOP (либо другое определенное слово-отказ) на указанный номер. В США, Австралии, Канаде и Великобритании это установлено на законодательном уровне.
    Отправляйте сообщения в определенное время суток: Вы делали SMS-рассылку в три часа ночи? Нехорошо. Большинство людей спят в комнате с включенным мобильным телефоном. Не давайте лишний повод отписаться от ваших сообщений.

    Скидочные коды и купоны
    Одним из наиболее популярных видов SMS-маркетинга является распространение мобильных купонов и кодов-скидок. Все любят халяву: когда вы предлагаете своим клиентам возможность сэкономить, они с удовольствием поделятся с вами номером своего мобильного.
    Согласно результатам исследования eMarketer, более половины молодых людей сказали бы компании свой номер телефона в обмен на коды-скидки. Как только ваши клиенты поймут всю ценность такого "бартера", вы обнаружите, что они ждут любой возможности взаимодействия с вашим брендом на более личном уровне.
    Тенденции приходят и уходят, а SMS-маркетинг по-прежнему предоставляет компаниям доступ к самому широкому числу абонентов мобильной связи и не собирается уступать свои позиции.


Переведено с английского www.mobimark.ru
Источник: http://www.mobimark.ru/ru/news/agency/52/
Первоисточник (англ.): http://www.imediaconnection.com/content/30998.asp