Первой из четырех стадий жизненного цикла продукции является стадия введения. Любой бизнес, который запускает новый продукт, должен знать, что этот начальный

Первой из четырех стадий жизненного цикла продукции является стадия введения. Любой бизнес, который запускает новый продукт, должен знать, что этот начальный этап может потребовать значительных инвестиций. Это не означает, что тратить много денег на этом этапе будет гарантировать успех продукта. Любые инвестиции в исследования и новые разработки продукции должна быть взвешены против вероятного возвращения из нового продукта, и эффективный маркетинговый план необходимо будет разработан, чтобы дать новый продукт самый лучший шанс достижения этой декларации. Все эти действия должны быть прописаны в бизнес-плане завода.

Вызовы Введение Стадия

Малый рынок или его отсутствие: когда новый продукт запускается для него, как правило, нет рынка, или если он существует, вероятно, он будет очень мал. Естественно, это означает, что продажи на старте будут низкими. Конечно, бывают случаи, когда большой новый продукт или фантастический маркетинговая кампания создаст такой шум, что продажи взлетают сразу, но это, как правило, частные случаи, и это часто требует времени и усилий, прежде чем большинство продуктов достигают такого рода импульса

Высокие затраты: Очень немногие продукты, созданные без некоторого исследования и разработки, и как только они будут созданы, многие производители должны будут инвестировать в маркетинг и продвижение в целях достижения спроса, который сделает их новый продукт успешным. Оба из них могут стоить много денег, и в случае некоторых рынков эти расходы могут достигать многих миллионов долларов.

Потери и прибыль: Со всеми затратами на получение нового продукта на рынок, большинство компаний будут видеть негативные прибыли для части начальной стадии жизненного цикла продукта, хотя количество и продолжительность этих негативных последствий действительно отличается от одного рынка к другому. Некоторые производители могут начать показывать прибыль достаточно быстро, в то время как для компаний в других секторах это может занять годы. В любом случае, увеличение объемов продаж — дело времени.

Преимущества стадии внедрения

Ограниченная конкуренция: Если продукт действительно оригинален и бизнес является первым в изготовлении и продаже товара, отсутствие прямой конкуренции будет явным преимуществом. Будучи первым на рынке, можно захватить большую долю до того как другие компании стартанут с конкурирующим продуктом.

Высокая цена: Производители, которые запускают новый продукт часто могут устанавливать цены, которые значительно выше той, что в конечном итоге станет средне рыночной ценой. Это потому, что ранние покупатели готовы платить эту более высокую цену, чтобы получить в свои руки последнюю модификацию продуктах, и это позволяет компании компенсировать часть затрат на разработку и запуск продукта. В некоторых ситуациях, однако, производители могли бы делать прямо противоположное, и предлагают относительно низкие цены, чтобы стимулировать спрос. Разработка сайтов под конкретный продукт также хорошо сказывается на росте продаж (компания по разработке сайтов).