Предложения рекламных агентств Москвы
- 01.01.2014
Все мы прекрасно знаем, что существует несколько разновидностей рекламных агентств не только в Москве, но и в целом. Это зависит от услуг, которые оно предлагает, к примеру, есть услуги, стоимость которых является значительной, относительно всех разновидностей маркетинговых мероприятий, и другие, где цена не является отталкивающей даже для представителей самого малого бизнеса. Именно это и разделяет маркетинговые компании на две категории: ATL и BTL.
В Москве, совершенно не проблема найти представителей как одного вида, так и другого. К примеру, если Вам необходимо разместить, информацию на радио или телевидение – то Вам прямая дорога в ATL компанию, ведь именно ее сотрудники имеют договора с телевидением и смогут предложить Вам несколько вариантов. Если такой вид раскрутки Вам не по карману, то Вы вполне можете обратиться в рекламное агентство в Москве www.centerpromotion.ru Центр Продвижения, которое предложит Вам виды btl рекламы, стоимость которой не является столь внушительной. BTL подразумевает собой несколько видов деятельности: распространение листовок по почтовым ящикам, раздачу листовок в руки прохожим у метро, у входов в торговые центры, в общем, в любом людном месте, где проходит большое количество потенциальных потребителей. Организация и проведение дегустации так же относится к виду “below the line”, поскольку основной тратой при организации данного мероприятия – это договор с компанией, предоставляющей торговое место для его проведения.
Многие люди не хотят пользоваться услугами рекламных агентств Москвы при организации раздачи листовок. Бытует мнение, что большое количество материалов, которые напечатает типография, полетят в урну. Но это не совсем так, поскольку статистика показывает, что выбрасывается и не читается всего лишь 9 процентов печатных материалов, при суммарной стоимости всей организации данного мероприятия, 9 процентов не являются существенными. Если Вы обратились в Московское рекламное агентство и они Вам организовали распространение листовок по почтовым ящикам, не стоит ждать эффект мгновенно, хотя в некоторых областях услуг, эффект от данного маркетингового мероприятия приходит мгновенно, пример тому услуги такси. Прирост звонков в день распространения в службу составил 20 процентов от среднего показателя на определенный день! Поэтому не стоит бояться обращаться в рекламные агентства Москвы btl, возможно это Вам даст куда больше прибыли, чем затрат!
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1