Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Структура и принципы подачи информации в мультимедийных презентациях     Часто заказчики хотят разместить в мультимедийной презентации всю "очень

Структура и принципы подачи информации в мультимедийных презентациях


    Часто заказчики хотят разместить в мультимедийной презентации всю "очень важную" информацию и обязательно - на первом месте. В связи поделюсь своими мыслями по поводу структуры презентации и принципах подачи информации.
    Принципы изложения материала в мультимедийной презентации соответствуют общим принципам представления информации.
    Стандартная структура мультимедийных презентаций выглядит следующим образом.
    Как правило, мультимедийная презентация состоит из трех частей.
    Первая часть - заставка. Представляет собой имиджевый ролик - вступление.
    Задача заставки - привлечь внимание и создать эмоциональный настрой у зрителя.
    Своего рода аналог представления докладчиком собственной персоны.
    Вторая часть - собственно мультимедийная презентация с индивидуальной системой навигации по разделам и системой управления звуком презентации. "Продвинутая" система навигации позволяет вести просмотр - как в автоматическом режиме, когда анимационные ролики идут в заданной последовательности, так в интерактивном, используя меню.
     Третья часть - дополнительные разделы, приложения. Сюда относятся так называемые исчерпывающие источники информации: сводки с подробными спецификациями, подробные отзывы клиентов и партнеров, дополнительные видео и фото репортажи, словари терминов и т.п.. Так же в дополнительный раздел возможно разместить иллюстрированное приложение в Power Point, что позволяет заказчику самостоятельно редактировать и обновлять тексты.
    Замечу, никто не отменял бумажный буклет. Напротив, материал на бумаге для важных переговоров просто необходим.
    Задача мультимедийной презентации - сделать сухую информацию интересной, доступной и приятной для восприятия, выделить важные моменты. Профессиональная презентация позволяет целевому зрителю почувствовать и понять основные идеи.
    Материал на бумаге - для дальнейшего анализа и подробного изучения информации.
    Естественно, мультимедийная презентация и полиграфический проспект - должны соответствовать друг другу по стилистике, графическим решениям и общей логике изложения информации.
    В ближайшее время мы сможем рассказать и продемонстрировать обратный пример, в котором полиграфия и презентация для одного заказчика делается исполнителями, которые принципиально не делятся информацией.


Источник:
Prest.ru - сайт о мультимедийных презентациях

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...