Мультимедийные презентации
- 01.01.2006
Структура и принципы подачи информации в мультимедийных презентациях
Часто заказчики хотят разместить в мультимедийной презентации всю "очень важную" информацию и обязательно - на первом месте. В связи поделюсь своими мыслями по поводу структуры презентации и принципах подачи информации.
Принципы изложения материала в мультимедийной презентации соответствуют общим принципам представления информации.
Стандартная структура мультимедийных презентаций выглядит следующим образом.
Как правило, мультимедийная презентация состоит из трех частей.
Первая часть - заставка. Представляет собой имиджевый ролик - вступление.
Задача заставки - привлечь внимание и создать эмоциональный настрой у зрителя.
Своего рода аналог представления докладчиком собственной персоны.
Вторая часть - собственно мультимедийная презентация с индивидуальной системой навигации по разделам и системой управления звуком презентации. "Продвинутая" система навигации позволяет вести просмотр - как в автоматическом режиме, когда анимационные ролики идут в заданной последовательности, так в интерактивном, используя меню.
Третья часть - дополнительные разделы, приложения. Сюда относятся так называемые исчерпывающие источники информации: сводки с подробными спецификациями, подробные отзывы клиентов и партнеров, дополнительные видео и фото репортажи, словари терминов и т.п.. Так же в дополнительный раздел возможно разместить иллюстрированное приложение в Power Point, что позволяет заказчику самостоятельно редактировать и обновлять тексты.
Замечу, никто не отменял бумажный буклет. Напротив, материал на бумаге для важных переговоров просто необходим.
Задача мультимедийной презентации - сделать сухую информацию интересной, доступной и приятной для восприятия, выделить важные моменты. Профессиональная презентация позволяет целевому зрителю почувствовать и понять основные идеи.
Материал на бумаге - для дальнейшего анализа и подробного изучения информации.
Естественно, мультимедийная презентация и полиграфический проспект - должны соответствовать друг другу по стилистике, графическим решениям и общей логике изложения информации.
В ближайшее время мы сможем рассказать и продемонстрировать обратный пример, в котором полиграфия и презентация для одного заказчика делается исполнителями, которые принципиально не делятся информацией.
Источник:
Prest.ru - сайт о мультимедийных презентациях
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020