CD-визитки
- 01.01.2006
Компакт-диск прямоугольной формы - о CD-визитках
В последнее время бумажные носители информации все больше уступают место цифровым. CD и DVD диски имеют гораздо большие возможности по сравнению с полиграфическими каталогами и буклетами. И мы уже успели оценить такие преимущества цифровых носителей, как информационная емкость, компактность и интерактивные возможности.
На обычный диск помещаются огромные каталоги, техническая документация, информация о компании. И, как правило, еще остается место.
На сегодняшний день тиражирование CD уже обходится дешевле печати среднего буклета.
И, как продолжение этого процесса, появился стилизованный компакт-диск, носящий название CD-визитка.
CD-визитка, по-другому CD-card или E-card, представляет собой компакт-диск, имеющий форму и размеры банковской кредитной карточки. Наиболее распространенный размер - 85х61мм, вместимость - до 50Мб информации, которая считывается с помощью стандартного CD-привода компьютера. Объема CD-визитки оказывается вполне достаточно для большинства мультимедиа-презентаций и каталогов. На лицевой стороне СD-визитки, так же как и на бумажных визитках, размещаются текст и любые полноцветные изображения.
Новый вид дисков первоначально был принят деловыми кругами "на ура". Например, в контактах на "высшем уровне", президент России Владимир Путин или Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан уже несколько лет используют именно электронные визитки.
Однако в России CD-визитки так и не получили массового распространения, оставаясь диковинкой для большинства бизнесменов.
Основное достоинство CD-визиток - это компактные форма и размер, практически соответствующие стандартной бумажной визитной карточке. Более того, в последнее время европейские производители визитниц (т.е. папок для хранения визиток) увеличили стандартный размер кармашков, что позволяет хранить СD-визитки вместе с бумажными..
Достоинства очевидны. Так почему же CD-визитки до сих пор не получили широкого использования в России?
Причин несколько. Главная - отсутствие осведомленности заинтересованных лиц о появлении такого нового способа и формы самопрезентации, как CD-визитка, о его преимуществах и недостатках.
Стоимость СD-визиток (порядка 1 доллара за шутку при небольшом тираже) почти в два раза выше чем стоимость изготовления обычных CD-дисков.
Отметим существенный момент - не все компьютерные приводы воспринимают прямоугольную форму и "читают" CD-визитки. Наша статистика такова - 5% компьютеров не воспроизводят CD-визитки производства digitex. Заметим что CD-визитки китайского производства не "читает" уже каждый десятый компьютерный привод.
Изготовлении CD-визиток заводским способом выглядит так: методом пресс-форм вначале изготавливается диск стандартной формы. После чего вырезается (фрезеруется) CD-визитка. Все равно, даже при качественном изготовлении до 5% визиток не читаются. В большинстве случаев, проблема не в самой CD-карточке, а в износе компьютерного привода, на котором предполагается ее "прочитать". Т.е. круглые диски еще воспроизводятся, а прямоугольные - уже нет.
В целом, CD-визитка имеет больше преимуществ, чем недостатков. Удобство в использовании, имиджевое преимущество, современность, компактность - все это дает шансы того, что CD-card будут оценены российским бизнесом и получат более широкое распространение.
Источник: Prest.ru - сайт о мультимедийных презентациях
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020