MEDIA CUP 2012
- 01.01.2012
Состоялся первый ежегодный мини-футбольный турнир "MEDIA CUP 2012"
Воскресным осенним утром, 23 сентября, в СК "СПАРТАК" собралось множество людей, виртуозно обращающихся с мячом! Ближе к 10:00 мест на парковке возле манежа уже не было - прибыли игроки и их болельщики!!! Всем приехавшим очень хотелось начала первого крупнейшего мини-футбольного состязания под названием "MEDIA CUP 2012", тем более, количество участников рекордное - 24 команды!!!
Ровно в 10:00 прозвучал первый судейский свисток, который дал сигнал к началу игрового дня. В групповом турнире команды распределились путём жеребьёвки следующим образом:
Группа A | Группа B | Группа C |
1. GALLERY | 1. Видео Интернешнл | 1. Mail.ru |
2. Газпром-Медиа | 2. SAP | 2. Gazprom Media Digital |
3. Mediacom | 3. Optimism.ru | 3. РИА Новости |
4. Авторадио Клуб | 4. PR Technologies | 4. СТС |
Группа D | Группа E | Группа F |
1. РА Икстрим | 1. Red Media | 1. Initiative |
2. Rasvero | 2. МТС | 2. Advance |
3. Aegis Media | 3. Soft Line | 3. Tel |
4. Twiga | 4. OMI | 4. Alkasar |
Групповой этап:
На данном этапе выделялось четыре команды, которые решительными шагами продвигались к выходу из группы с первого места. Игроки команды Авторадио Клуб провели групповой этап на очень высоком уровне и показали замечательный результат, выиграв все три матча с показателем "+9" по разнице забитых и пропущенных мячей!!! Также без потерь вышли из группы команды РИА Новости, пропустив всего лишь один мяч в свои ворота, игроки команды Rasvero вообще не пропустили ни одного мяча, и также вышли в следующую стадию турнира, к квартету команд, не потерявших ни одного очка, присоединилась и команда Alkasar, которая позволила соперникам поразить свои ворота лишь однажды.
Хочется выделить команды Red Media и Soft Line, которые вышли в раунд play-off, не пропустив ни одного мяча! И сыграв лишь один матч вничью, который состоялся между ними.
По итогам группового этапа в "золотой play-off" отобрались команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, а также четыре команды с лучшими показателями, оказавшиеся в группе на 3 месте: МТС, Advance, Aegis Media, SAP.
Всем командам, которые не попали в "золото" выпал шанс реабилитироваться перед своими болельщиками и побороться в утешительном "серебряном play-off".
СЕРЕБРЯНЫЙ Play-Off:
В утешительном финале команды решили основательно подойти к игре и сразу же ринулись забивать голы в ворота соперников! Правда, у кого-то это получалось хуже, а у кого-то лучше. Три матча закончились с одинаковым счётом 2:0. Команда Газпром Медиа не испытала трудностей в матче с OMI. GALLERY прошёлся по оборонительным редутам команды СТС, а команда Gazprom Digital отгрузила два безответных мяча в ворота Twiga. Ну а в четвёртой паре четвертьфиналистов команда Initiative просто раздавила своим натиском и напором команду PR Technologies, направив в их ворота 6 безответных мячей!
Полуфинальные встречи проходили в упорной и красивой борьбе. В итоге Газпром Медиа и Initiative "отгрузили" друг другу по одному мячу и их спор за выход в финал продолжался в серии послематчевых ударов "с точки", в которой более удачливыми и мастеровитыми оказались игроки Газпром Медиа.
Второй финалист определялся также в серии послематчевых пенальти между Gallery и Gazprom Digital, в которой верх одержала, благодаря стойкости и ловкости своего кипера команда Gallery.
Бронзовый кубок в "серебряном play-off" взяла команда Initiative, которая в упорнейшем матче одолела игроков Gazprom Digital со счётом 2:1. Золотой кубок забрала команда Газпром Медиа, которая подобрала однажды ключ к воротам Gallery.
ЗОЛОТОЙ Play-Off:
Розыгрыш золотого кубка стартовал со стадии 1/8 финала. Все команды решили играть от обороны, что объясняет малое количество забитых мячей. Четыре матча завершились со счётом 1:0, в которых верх одержали команды Видео Интернешнл, РИА Новости, Rasvero, Optimism.ru.
Два матча завершились пробитием послематчевых пенальти, в реализации которых оказались сильнее Alkasar и Авторадио Клуб.
Но были и матчи, в которых преимущество одной команды над другой было заметно не вооружённым глазом. Red Media приподнесла урок красивой атакующей игры команде Mediacom, обыграв их 3:0, а Soft Line показал мастер-класс команде Mail.ru - 4:0.
В 1/4 финала все матчи закончились с одинаковым счётом!!! Все победившие команды как будто сговорились забить по два мяча в ворота соперников и поберечь силы на решающие матчи. В итоге команды Видео Интернешнл, РИА Новости, Soft Line и Авторадио Клуб обыграли своих аппонентов Red Media, Rasvera, Alkasar и Optimism.ru со счётом 2:0 соответственно.
В полуфинале Видео Интернешнл без особого труда обыграла РИА Новости 4:0 и попала в финал турнира сэкономив силы. Soft Line пришлось попотеть в матче с Авторадио Клуб. Матч выдался очень зрелищным, с множеством голевых моментов, стыками и красивыми розыгрышами мяча. Итог 3:2 победа Soft Line.
Матч за третье место оказался для команды Авторадио Клуб простым, судя по тому как передвигались игроки, какие красивые и изящные пасы у них получались! Итог, победа над командой РИА Новости 3:0. Что не скажешь о финальном матче, в котором был запредельный накал страстей, множество опасных моментов, но вратари обеих команд совершали сейвы один краше другого! Финальный свисток судьи зафиксировал ничейный результат 0:0 и чтобы определить победителя понадобилось пробитие пенальти. Благодаря сейву вратаря команды Soft Line Денису Каширину, его коллеги одержали верх над командой Видео Интернешнл.
Турнир завершился красочной церемонией закрытия с вручением кубков, медалей и личных наград лучшим игрокам. Церемонию закрытия посетил игрок Спартака и Динамо, трёхкратный чемпион России, двукратный обладатель Кубка России, игрок сборной России Юрий Ковтун.
Номинанты и победители:
ЗОЛОТОЙ Play-Off:
1 место - Soft Line
2 место - Видео Интернешнл
3 место - Авторадио Клуб
СЕРЕБРЯНЫЙ Play-Off:
1 место - Газпром Медиа
2 место - Gallery
3 место - Initiative
Личные награды:
Лучшая группа поддержки - дружная сборная компании ADV
Лучший вратарь - Блохин Алексей (Gallery)
Лучший нападающий - Дмитрий Фёдоров (Видео Интернешнл)
Самый полезный игрок - Мухарёв Андрей (Авторадио Клуб)
Лучший игрок - Михеев Максим (Soft Line)
Хотим поблагодарить всех участников турнира за красивый футбол, болельщиков за их горячую поддержку, а также медиа и рекламные порталы alladvertising.ru, propel.ru, ComNews, advmarket.ru, media-atlas.ru, mediaguide.ru, heverest.ru, ADindex.ru, akarussia.ru, oohmag.ru, zerkalo-mira.com
Отдельное спасибо хочется сказать компании HEVEREST за предоставленные подарки участникам соревнования и компании Red Media за проведение видео съёмки турнира.
Также хочется поблагодарить за участие команды PR Technologies и OMI, которые приняли участие в турнире впервые в истории своих компаний.
До новых встреч, друзья!
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020