Неблагопристойная реклама
- 01.01.2020
1) Компания "Евросеть" разместила рекламу со слоганом: "Евросеть! Евросеть! Цены просто ох…ть!".
2) Сеть магазинов бытовой электроники "Эльдорадо" запомнилась рекламой пылесоса: "Сосу за копейки".
3) Радио "Диско", использовало слоган "Я худею от радио "Диско"".
4) Слоган одного страхового брокера - "Трахнем страх!"
Вопрос.
Что объединяет данные лозунги? Есть ли нарушения в данной рекламе и в чем они проявляются?
Ответ.
Два объединяющих момента.
Первый - метод эпатажа.
Второй - нарушения рекламной этики . Слоганы демонстрируют пренебрежительное отношение рекламодателей и рекламистов к общественному мнению. Рекламисты подыгрывают дурным вкусам. Применяется сленг, двусмысленность, намеки. Такая реклама относится к неблагопристойной, что противоречит нормам Международного кодекса рекламной деятельности. Таким образом, нарушения рекламной этики есть, но законодательством РФ допустимо.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...