Общие требования к рекламе
- 01.01.2020
В телерекламе фотоаппарата Canon эффектно демонстрируется способность техники для скрытой съемки гражданина на расстоянии. Гражданин на улице садится в машину. А девушка-папарацци возникает не перед ним, а действуя скрытно от него, устанавливает технику в квартире и делает снимки, ничуть не смущаясь, а даже с долей гордости и апломба.
Вопрос.
Какие нарушения законодательства Вы усматриваете?
Ответ.
Согласно ст. 5.Закона о рекламе Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
В данной рекламе незаконное вмешательство в частную жизнь гражданина показано как верх профессионализма. Зритель видит, как беззащитен от этой съемки гражданин. Очевидно, что он не знает о съемке или не давал согласие. Голос за кадром сообщает: "Власть над образом", что похоже на власть над правом на частную жизнь гражданина.
Согласно ст. 23 Конституции РФ "каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени...".
Согласно ст. 24 Конституции РФ "сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются".
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...