Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    В известном печатном издании (журнал или газета) предприниматель приобретает рекламное место и публикует несложный кроссворд или загадку с
    В известном печатном издании (журнал или газета) предприниматель приобретает рекламное место и публикует несложный кроссворд или загадку с обещанием участия читателя в конкурсе (например, "У семи нянек ... без глазу" - угадай слово! или задача: "Найди пять отличий в этих картинках").
    Читатель дает правильный ответ и отправляет купон по указанному адресу (как правило, абонентский ящик), после чего читатель получает по почте конверт со штампами: "Вручить лично!" "Конфиденциальная информация внутри!!!" и в конверте обнаруживает, что именно он выиграл "1-й приз большой игры"! Сам президент издательского клуба лично пишет что деньги (170000 рублей) у него в сейфе и что получить их читатель может если предварительно отправит денежный перевод в оплату товаров(например, книг) на сумму не ниже 500 рублей, а затем читатель получит 170000 рублей вместе с заказанным товаром.
    В конверт вложено множество бумаг: сертификат призера суперноминации, бланк почтового перевода, конверт для отправления квитанции об оплате, каталог интернет-магазина о популярных книгах и видеокассетах, из которых "Победитель" сделает заказ, извещение о бесплатном подарке за любой заказ на сумму более 500 рублей и еще множество рекламных проспектов и буклетов.
    В итоге оказывается, что победитель конкурса сам оплатил свою победу суммой 500руб.. Иногда разработчики данной аферы высылают ему, например, брошюру, открытку или карманный календарь, которые очевидно стоят намного дешевле переведенной суммы в 500 рублей.

    Вопрос:
    Признаки какого правонарушения присутствуют в действиях организаторов конкурса?

    Ответ:
    Очевидны признаки уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Мошенничество определяется как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...