Ассоциации в рекламе
- 01.01.2020
Производитель ликеро-водочной и кондитерской продукцией ОАО "Сарапульский ЛВЗ" распространило наружною рекламу на улицах г.Ижевска: "Ждешь друзей?! Купи сарапульскую вод'у"; а также на других щитах "Есть повод?! Купи сарапульскую вод'у". Лозунги на фоне веселой танцующей компании и улыбающегося мужчины.
Вопрос.
Какое нарушение рекламного законодательства было установлено судом?
Ответ.
Постановлением арбитражного суда ОАО "Сарапульский ЛВЗ" признан нарушителем законодательства о рекламе. Из заключения следует, что использование в рекламной формуле "Купи сарапульскую вод°у" апострофа в виде капли воды направлено на сокрытие истинного значения фразы, на что указывает, в том числе форма подачи рекламной информации в виде веселой танцующей компании и улыбающегося мужчины.
В результате экспертизы установлено, что спорная рекламная информация ассоциируется именно с "сарапульской водкой", что объясняется тем, что у потребителей г. Ижевска продукция сарапульских предприятий ассоциируется с ликеро-водочной и кондитерской продукцией. В то же время названные производители не известны потребителям как производители либо поставщики лечебной, минеральной или питьевой воды.
Информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020