Ассоциации в рекламе
- 01.01.2020
Производитель ликеро-водочной и кондитерской продукцией ОАО "Сарапульский ЛВЗ" распространило наружною рекламу на улицах г.Ижевска: "Ждешь друзей?! Купи сарапульскую вод'у"; а также на других щитах "Есть повод?! Купи сарапульскую вод'у". Лозунги на фоне веселой танцующей компании и улыбающегося мужчины.
Вопрос.
Какое нарушение рекламного законодательства было установлено судом?
Ответ.
Постановлением арбитражного суда ОАО "Сарапульский ЛВЗ" признан нарушителем законодательства о рекламе. Из заключения следует, что использование в рекламной формуле "Купи сарапульскую вод°у" апострофа в виде капли воды направлено на сокрытие истинного значения фразы, на что указывает, в том числе форма подачи рекламной информации в виде веселой танцующей компании и улыбающегося мужчины.
В результате экспертизы установлено, что спорная рекламная информация ассоциируется именно с "сарапульской водкой", что объясняется тем, что у потребителей г. Ижевска продукция сарапульских предприятий ассоциируется с ликеро-водочной и кондитерской продукцией. В то же время названные производители не известны потребителям как производители либо поставщики лечебной, минеральной или питьевой воды.
Информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...