Реклама пива не вызывает в российском обществе такой негативной реакции как скажем реклама алкоголя и табака, но социальная опасность в последние
    Реклама пива не вызывает в российском обществе такой негативной реакции как скажем реклама алкоголя и табака, но социальная опасность в последние годы проявилась в создании поведенческой модели среди молодежи, где пиво стало неотъемлемым атрибутом имиджа молодого человека.

    Условия:
  • Ограниченная аудитория;
  • Ограниченный набор каналов коммуникации, средств и мест рекламы;
  • Ограниченный набор рекламных образов;
  • Высокий риск нарушения законодательства.

        Средства:
  • Промо-акции в магазинах, ресторанах, барах клубах, где ограничения по возрасту посетителей.
  • Выставки и фестивали пива.

        Ответ.
        Все рекомендации в СМИ и научной литературе о проведении РR-акций на стадионах как спортивных сооружениях, юридически несостоятельны и нарушают п.4 ст.22 Закона о рекламе:
        Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.