Мотив в рекламе
- 01.01.2020
Фраза "В дружеской компании мы всегда пьем пиво…".
Вопрос.
Какие мотивы заметны в рекламе?
Ответ.
Мотивы аффиляции (дружеская компания), привычки (всегда) и физиологии (необходимость пить). Дружба связана с употреблением пива. Друг тот, кто пьет с тобой пиво. Если он не пьет пиво - это проблема. Как с ним дружить?
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...