Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Фраза "В дружеской компании мы всегда пьем пиво…".     Вопрос.     Какие мотивы заметны в рекламе?     Ответ.
    Фраза "В дружеской компании мы всегда пьем пиво…".

    Вопрос.
    Какие мотивы заметны в рекламе?

    Ответ.
    Мотивы аффиляции (дружеская компания), привычки (всегда) и физиологии (необходимость пить). Дружба связана с употреблением пива. Друг тот, кто пьет с тобой пиво. Если он не пьет пиво - это проблема. Как с ним дружить?


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...