Мотивы в рекламе пива
- 01.01.2020
Реклама пива "Клинское". Во-первых, оно удовлетворяет физиологические мотивы, например, жажду. Во-вторых, его потребление способствует установлению дружеских отношений с окружающими (мотив аффиляции, признания). В-третьих, пить "Клинское" просто "круто" - другие люди тебя лучше оценивают и больше уважают (мотив достижения успеха), стремятся быть похожими на тебя (мотив подражания),ты становишься сильнее (мотив власти). в поставленных целях выражен не столь сильно, но все-таки превышает среднюю норму по брендам. "Охота" делает упор на физиологические мотивы(жажду), "Пит" - физиологические мотивы и аффиляцию, "Ярпиво" - мотив власти и достижения признания, "Балтика" - достижения. Пиво "Три богатыря" - "Душевное пиво".
Вопрос.
Использование каких мотивов в рекламе пива запрещено?
Ответ.
Использование таких мотивов как признание, успех, самочувствие и жажда - в рекламе пива запрещено.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...