Реклама пива "Клинское". Во-первых, оно удовлетворяет физиологические мотивы, например, жажду. Во-вторых, его потребление способствует установлению
    Реклама пива "Клинское". Во-первых, оно удовлетворяет физиологические мотивы, например, жажду. Во-вторых, его потребление способствует установлению дружеских отношений с окружающими (мотив аффиляции, признания). В-третьих, пить "Клинское" просто "круто" - другие люди тебя лучше оценивают и больше уважают (мотив достижения успеха), стремятся быть похожими на тебя (мотив подражания),ты становишься сильнее (мотив власти). в поставленных целях выражен не столь сильно, но все-таки превышает среднюю норму по брендам. "Охота" делает упор на физиологические мотивы(жажду), "Пит" - физиологические мотивы и аффиляцию, "Ярпиво" - мотив власти и достижения признания, "Балтика" - достижения. Пиво "Три богатыря" - "Душевное пиво".

    Вопрос.
    Использование каких мотивов в рекламе пива запрещено?

    Ответ.
    Использование таких мотивов как признание, успех, самочувствие и жажда - в рекламе пива запрещено.