Мотивы в рекламе пива
- 01.01.2020
Реклама пива "Клинское". Во-первых, оно удовлетворяет физиологические мотивы, например, жажду. Во-вторых, его потребление способствует установлению дружеских отношений с окружающими (мотив аффиляции, признания). В-третьих, пить "Клинское" просто "круто" - другие люди тебя лучше оценивают и больше уважают (мотив достижения успеха), стремятся быть похожими на тебя (мотив подражания),ты становишься сильнее (мотив власти). в поставленных целях выражен не столь сильно, но все-таки превышает среднюю норму по брендам. "Охота" делает упор на физиологические мотивы(жажду), "Пит" - физиологические мотивы и аффиляцию, "Ярпиво" - мотив власти и достижения признания, "Балтика" - достижения. Пиво "Три богатыря" - "Душевное пиво".
Вопрос.
Использование каких мотивов в рекламе пива запрещено?
Ответ.
Использование таких мотивов как признание, успех, самочувствие и жажда - в рекламе пива запрещено.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020