В США применяют высокие требования к рекламе табачных компаний. Руководство компании R.J. Reynolds Tobacco отрицает обвинения в том, что рекламная политика
    В США применяют высокие требования к рекламе табачных компаний. Руководство компании R.J. Reynolds Tobacco отрицает обвинения в том, что рекламная политика компании направлена на привлечение детей в ряды курильщиков. Власти США обвиняют табачного гиганта в том, что популярный бренд сигарет Camel ориентирован на детей. Дело в том, что, по определению обвинителей, рекламный мульт-персонаж Джо Кэмел "выглядит слишком прикольно и нравится детям и подросткам".
    Президент Reynolds American Inc., считает, что его "крутой" вид и темные очки совершенно не привлекательны для детей, что компания занимается маркетингом для взрослых курильщиков.

    Вопрос.
    Есть ли нарушения в данной рекламе, если бы она демонстрировалась в России?

    Ответ.
    Да, в суде можно доказать, что данная реклама имеет косвенное обращение к несовершеннолетним.