Реклама добавок
- 01.01.2020
В рекламе биологически активных добавок (БАД) замечены следующие информационные акценты:
1. длинные перечни самых различных заболеваний, успешно "излечиваемых" той или иной биологически активной добавкой;
2. акцент на "народной мудрости", проверенной веками;
3. вера в "чудесное исцеление";
4. уникальные свойства отдельных компонентов с экзотическими названиями в традиционной медицине стран Востока;
5. "душещипательные" истории "реально излечившихся" людей;
6. БАД вполне может заменить ряд традиционных продуктов, качество которых под сомнением.
Вопрос:
Что из этого запрещено?
Ответ. №№ 1,4,5,6.
В Законе о рекламе указано:
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...