Нарушение закона о рекламе
- 01.01.2020
Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела дело об административном правонарушении по факту распространения рекламы, в которой утверждается, что пиво "ПИТ", благодаря своей упаковке, обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей.
В соответствии с результатами исследования, проведённого ВНИИ ФГУП Оптико-физических измерений, упаковка пива "ПИТ" (стеклопэт) пропускает ультрафиолетовые лучи, кроме того, коэффициент пропускания в ультрафиолетовой области упаковки пива "ПИТ" выше, чем у некоторых других пластиковых упаковок пива иных марок. Таким образом, в рекламе присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как потребительские свойства, и сравнение, допущенное в рекламе, недостоверно.
Вопрос.
Можно ли признать данную рекламу ненадлежащей и на каком основании?
Ответ.
Комиссия ФАС России признала ненадлежащей данную рекламу, поскольку в ней допущено нарушение требований ст. 7 ФЗ "О рекламе", и выдала ООО "ПИТ Интернейшенл" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ООО "ПИТ Интернейшенл" наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).
Недостоверной признается реклама (п.3 ст.5 Закона о рекламе), которая содержит не соответствующие действительности сведения:
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020