Использование фирменного наименования
- 01.01.2020
Владелец товарного знака "Интерконт", зарегистрированного в отношении операций с недвижимостью, обратился в суд с иском к ЗАО "Интерконт-недвижимость" о запрете этой организации использовать фирменное наименование, включающее зарегистрированный товарный знак "Интерконт", в своей деятельности: в сделках, на вывесках, объявлениях, рекламе, на бланках и в ином виде. При этом он представил доказательства использования ответчиком в рекламных объявлениях элемента "Интерконт-недвижимость".
Вопрос. Может ли ЗАО "Интерконт-недвижимость" использовать в рекламе элементы своего названия?
Ответ. Выводы суда о нарушении истцом прав на товарный знак обоснованы, т.к. в вышеуказанных объявлениях отсутствует указание на организационно-правовую форму предприятия-ответчика - Общество с ограниченной ответственностью. Далее суд указал: "Что же касается объявлений ответчика в газетах, где содержатся указания на его организационно-правовую форму, то использование фирменного наименования ООО "Интерконт-недвижимость" не нарушает прав истца на товарный знак "ИНТЕРКОНТ".
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020