1) В рекламной кампании пива датская пивоваренная компания Carlsberg заявляет со свойственной скандинавам скромностью, что ее пиво, "скорее всего,
    1) В рекламной кампании пива датская пивоваренная компания Carlsberg заявляет со свойственной скандинавам скромностью, что ее пиво, "скорее всего, лучшее в мире". А в телевизионном рекламном ролике шведское отделение Saatchi & Saatchi показало каким должен быть сервис, достойный уровня Carlsberg. По сюжету спота удивленные альпинисты на высоте несколько тысяч метров с удивлением обнаруживают не только курьера Carlsberg, но и настольный футбол. Текст: "Мы не занимаемся доставкой пива. Но, если бы занимались, то она была бы лучшей в мире".
    2) В рекламе увлажнителей воздуха BONECO дана следующая информация:
    Закон о рекламе "Глава 2, ст.7 закона "О рекламе" не позволяет утверждать нам, что BONECO Air-O-Swiss лучшие увлажнители воздуха. Но в итоге получается, что если не слишком близко смотреть на данный рекламный стикер, то из всего текста хорошо видно изображение увлажнителя воздуха и фразу "лучшие увлажнители воздуха", которая выделена более крупным шрифтом.
    3) Замечательный выход из положения: рекламный слоган МТС : "Ты - лучше!", где переключается внимание с рекламодателя на потребителя. Но не менее интересен (хотя малопродуктивен) подход конкурентов, повесивших с другой стороны здания плакат: "Я знаю!".

    Вопрос.
    Что объединяет данные примеры относительно Закона?

    Ответ.
    Грамотное следование букве закона.