Фирма использовала на упаковке товара только часть своего фирменного наименования. Суд не принимает оправдания ответчика, который ссылается на
    Фирма использовала на упаковке товара только часть своего фирменного наименования. Суд не принимает оправдания ответчика, который ссылается на наличие у него исключительного права на фирменное наименование. Это обосновано тем, что ответчик на упаковке использует не свое фирменное наименование в том виде, как оно записано в учредительных документах, а лишь его элемент (часть).

    Вопрос.
    Какой закон нарушен данной фирмой?

    Ответ.
    На основании п.1 ст.9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" компания обязана указывать на упаковке информацию включающую его полное фирменное наименование, например, Закрытое акционерное общество "Моноинвест".