prtv banner

    Фирма использовала на упаковке товара только часть своего фирменного наименования. Суд не принимает оправдания ответчика, который ссылается на
    Фирма использовала на упаковке товара только часть своего фирменного наименования. Суд не принимает оправдания ответчика, который ссылается на наличие у него исключительного права на фирменное наименование. Это обосновано тем, что ответчик на упаковке использует не свое фирменное наименование в том виде, как оно записано в учредительных документах, а лишь его элемент (часть).

    Вопрос.
    Какой закон нарушен данной фирмой?

    Ответ.
    На основании п.1 ст.9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" компания обязана указывать на упаковке информацию включающую его полное фирменное наименование, например, Закрытое акционерное общество "Моноинвест".


PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм