Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Одна недобросовестная компания решила зарегистрировать товарный знак "Корус", схожий по звучанию словесного обозначения - с фирменным
    Одна недобросовестная компания решила зарегистрировать товарный знак "Корус", схожий по звучанию словесного обозначения - с фирменным наименованием другой известной фирмы "Конус".

    Вопрос.
    Как можно было предотвратить такую ситуацию?

    Ответ.
    Выбор для названия своей фирмы, независимо от ее вида (коммерческая или нет), такого наименования, которое может быть зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении определенных товаров фирмы. Тогда в случае конфликта право на наименование будет охраняться с одной стороны, как товарный знак, а с другой - как фирменное наименование. Например, японская компания SONY зарегистрировала товарный знак SONY для своей продукции.
    Ущемленная сторона может обратиться в Палату по патентным спорам. Однако палата прекратит регистрацию товарного знака только в том случае, если столкнувшиеся обозначения тождественны, то есть равны (одинаковы), а не сходны до степени смешения.


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...