Ребрендинг Altria
- 01.01.2020
Altria: дело табак! (2003)
В начале 2003 года знаменитый табачный гигант Philip Morris (производитель Marlboro, Parliament и Virginia Slims Сhesterfield) стал называться Altria Group. С помощью ребрэндинга Philip Morris рассчитывал избавиться от незавидного клейма табачной компании, «отравляющей людей». Ведь его буквально завалили иски от курильщиков, требующих многомиллиардных компенсаций, — о чем писали почти все американские газеты. Постоянные судебные разбирательства вместе с шумихой по этому поводу в прессе привели к тому, что в глазах рядовых потребителей компания Philip Morris превратилась чуть ли не в «компанию–убийцу». Между тем, в последние годы почти 2/3 ее доходов приходится на не связанные с табаком отрасли — фирме принадлежат контрольные пакеты General Foods, Nabisco, Kraft Foods (второй после Nestle по величине производитель продуктов питания в мире), значительная доля пивной компании SABMiller и т. д. И весь ужас ситуации для руководства Philip Morris заключался в том, что на эти «здоровые» активы начало распространяться настороженное отношение инвесторов к «вредному» табачному бизнесу. Смысл ребрэндинга для Philip Morris был в том, чтобы «обелить» свое продуктовое подразделение.
Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020