Фокус-группа
- 27.10.2020
Фокус-группа - это метод маркетингового исследования. Обычно проходит в форме интервью (при этом наличествует группа участников). Целью такого исследования является получение субъективного мнения каждого из участников о том или ином объекте.
Для проведения фокус-группы необходим план. В план вносятся основные вопросы, и каждому из участников предлагается высказать свое мнение о ситуации или рассматриваемом объекте.
Метод фокус-групп является важной частью маркетинговых исследований.
Разумеется, для тестирования восприятия потенциальными потребителями нового продукта необходимо провести несколько фокус-групп, охватив все сегменты потребления, в которых планируется представить продукт. Это позволит получить более точные усредненные данные и спланировать маркетинговую стратегию более эффективно, не говоря уже о возможности избежать явных ошибок еще на стадии выхода на рынок.
Кроме того, фокус-группы могут использоваться при планировании PR-кампаний. С помощью субъективного мнения респондентов (представляющих возможную ЦА) можно определить стереотип восприятия объекта рекламной кампании.
Это позволит выстроить грамотную стратегию, направленную на акцентирование преимуществ и гашение впечатления от недостатков объекта.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1