Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Фокус-группа - это метод маркетингового исследования. Обычно проходит в форме интервью (при этом наличествует группа участников). Целью такого исследования является получение субъективного мнения каждого из участников о том или ином объекте.

Для проведения фокус-группы необходим план. В план вносятся основные вопросы, и каждому из участников предлагается высказать свое мнение о ситуации или рассматриваемом объекте.

Метод фокус-групп является важной частью маркетинговых исследований.

Разумеется, для тестирования восприятия потенциальными потребителями нового продукта необходимо провести несколько фокус-групп, охватив все сегменты потребления, в которых планируется представить продукт. Это позволит получить более точные усредненные данные и спланировать маркетинговую стратегию более эффективно, не говоря уже о возможности избежать явных ошибок еще на стадии выхода на рынок.

Кроме того, фокус-группы могут использоваться при планировании PR-кампаний. С помощью субъективного мнения респондентов (представляющих возможную ЦА) можно определить стереотип восприятия объекта рекламной кампании.

Это позволит выстроить грамотную стратегию, направленную на акцентирование преимуществ и гашение впечатления от недостатков объекта.

 

Словарь рекламных терминов

 

Фокус-группа в рекламе

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...