PRTV – Программное обеспечение, для управления экранами

Яркий и динамичный контент в режиме реального времени

Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе - это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя.

Методами такого воздействия может быть:

  • привычная реклама на медианосителях;
  • различные рекламные акции, сопровождаемые раздачей сувениров или внушительными скидками;
  • публикация рекламных статей;
  • спонсирование ТВ и радио программ, рубрик в прессе и др.

Некоторые специалисты маркетинга классифицируют паблисити как одно из четырех средств воздействия, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций ("комплекс стимулирования").

Остальными тремя являются реклама, личная продажа и стимулирование сбыта.

Формирование положительного паблисити часто ставится одной из главных задач маркетинговых и PR отделов различных компаний.

Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд - известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж.

Словарь рекламных терминов

 

Паблисити в рекламе

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...