Паблисити
- 29.10.2020
Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе - это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя.
Методами такого воздействия может быть:
- привычная реклама на медианосителях;
- различные рекламные акции, сопровождаемые раздачей сувениров или внушительными скидками;
- публикация рекламных статей;
- спонсирование ТВ и радио программ, рубрик в прессе и др.
Некоторые специалисты маркетинга классифицируют паблисити как одно из четырех средств воздействия, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций ("комплекс стимулирования").
Остальными тремя являются реклама, личная продажа и стимулирование сбыта.
Формирование положительного паблисити часто ставится одной из главных задач маркетинговых и PR отделов различных компаний.
Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд - известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1