Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Пресс-релиз - это специальное сообщение, освещающее важную новость компании или полезную информацию, предназначенную для определенной аудитории.

Пресс-релизы обычно создаются для публикации в прессе или на онлайн-ресурсах. Это позволяет своевременно информировать ЦА с помощью источников, которым она доверяет.

Исходя из вышесказанного, при написании пресс-релиза должна учитываться специфика издания и особенности аудитории читателей.

Иногда имеет смысл создать пресс-релиз для профессиональной аудитории (с определенными терминами и более глубоким описанием профессиональной части), и для массового читателя, представив лишь общие цели, задачи и последствия.

Стоит отметить, что пресс-релиз не является свободным форматом, и при его написании должны соблюдаться некоторые правила. Стиль должен быть выдержанным, язык лаконичным. Пресс-релиз должен сообщать факты, цифры, имена.

Не стоит перегружать пресс-релиз рекламной составляющей, и превращать его в завлекающее объявление.

Словарь рекламных терминов

 

Пресс-релиз в рекламе

 

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...