Выборка
- 29.10.2020
Выборка - это определение самых важных для получателя категорий реципиентов рекламного обращения. Обычно для составления выборки используются ранее собранные базы данных.
От качества базы данных зачастую зависит репрезентативность выборки.
Формирование выборки является важнейшим этапом планирования рекламной кампании. Наибольшее значение качество выборки имеет для директ-маркетинга, поскольку обращение относится к каждому получателю лично, а это значит, что качественная выборка обеспечит отличный результат кампании.
Наименее важной выборка является при планировании рекламных кампаний на так называемых "массовых носителях" - телевидении и наружной рекламе. В последнем случае, выборку сделать практически невозможно, реально лишь привязываться к неким географическим реалиям, что не сулит репрезентативности.
При формировании выборки используются вероятностные и невероятностные методы.
Вероятностные методы используются, если известна вероятность включения единицы совокупности в выборку. Если вероятность включения единицы в выборку неизвестна, используются невероятностные методы.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1