Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Выборка - это определение самых важных для получателя категорий реципиентов рекламного обращения. Обычно для составления выборки используются ранее собранные базы данных.

От качества базы данных зачастую зависит репрезентативность выборки.

Формирование выборки является важнейшим этапом планирования рекламной кампании. Наибольшее значение качество выборки имеет для директ-маркетинга, поскольку обращение относится к каждому получателю лично, а это значит, что качественная выборка обеспечит отличный результат кампании.

Наименее важной выборка является при планировании рекламных кампаний на так называемых "массовых носителях" - телевидении и наружной рекламе. В последнем случае, выборку сделать практически невозможно, реально лишь привязываться к неким географическим реалиям, что не сулит репрезентативности.

При формировании выборки используются вероятностные и невероятностные методы.

Вероятностные методы используются, если известна вероятность включения единицы совокупности в выборку. Если вероятность включения единицы в выборку неизвестна, используются невероятностные методы.

Словарь рекламных терминов

 

Выборка в рекламе

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...