Связи с общественностью - это русскоязычный аналог довольно популярного в обиходе маркетологов английского термина public relations. У этого термина довольно широкое значение.

Связи с общественностью - это определяющий вид маркетинговой коммуникации.

Недостаток общения, как известно, рождает непонимание. Специалисты связей с общественностью пропагандируют этот принцип, и не устают повторять, что правильное донесение информации до потребителя и партнеров имеет огромное значение.

Связи с общественностью - это деятельность, целью которой является установление и поддержка грамотных отношений и сотрудничества с обществом. При этом общество - это не только потребители.

Это и работники компании, и поставщики, и дистрибуторы, и др. Не стоит забывать также о правительственных и международных организациях. Создание и поддержка благоприятного имиджа на всех этих направлениях является важнейшим фактором успеха компании.

Словарь рекламных терминов

 

Связь с общественность в рекламе