Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Стикер - это, попросту говоря, наклейка. Обычно это клеющийся плакат формата А3 или А4 на виниловой основе. Область применения технологии стикера очень обширна. Благодаря клейкому слою, стикеры реально использовать даже в тех местах, где невозможно применение обычной бумаги.

Кроме того, стикеры довольно успешно противостоят неблагоприятным погодным условиям.

Стикеры широко используются в POS - они позволяют привлечь внимание к рекламируемой продукции, направить эмоции покупателя в нужное русло. Стикеры можно наклеивать практически везде - на стеллажах, при входе в магазин, на стенах, на потолке.

В последнее время, благодаря новейшей технологии от немецкой компании 3M, стикеры также можно использовать на полу, и даже на асфальте - специальное защитное покрытие удачно противостоит износу на протяжении довольно длительного срока.

Стикеры можно печатать как на белой, так и на прозрачной пленке. Возможно использование красок "серебро" и "золото". Существует также технология "термоподъема" - при этом на стикер наносится выпуклое изображение.

Для витрин предлагаются двусторонние стикеры, причем от того, что одна из сторон выполнена на клеящейся основе, качество изображения не страдает.

Словарь рекламных терминов

 

Стикер в рекламе

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...