Написание рекламного текста

 

У вас есть сайт? Блог? Личная страница, на которой вы рекламируете какой либо товар? Значит эта статья для вас и таких как вы. Известно что в настоящее время очень актуальна продажа каких либо товаров через интернет, но что бы ваш товар стал популярным, одного продвижения сайта seo статьями не достаточно.

И тут вступаем в действие рекламный текст, который и заставляет покупателей делать той или иной выбор, будто гипнотизируя их.

Текст рекламного характера, как в принципе и любой другой текст, требует особого подхода, и имеет свои нюансы. На первый взгляд может показаться это не очень уж и большой проблемой написать рекламный текст, однако это не так.

Что бы написать такой текст - нужны особые навыки и опыт, и вы в этом убедитесь сами, когда дочитаете статью до конца.

Итак, приступим. Что же нужно что бы успешно создать рекламу своего товара? Первым делом, вам нужно определится с целью рекламы, это может быть просто ознакомление с товаром, или же побуждение на покупку товара, или просто реклама бренда, а может быть и всё в мести.

Определение цели рекламы - это очень важный этап, так как на нём формируется вся дальнейшая структура рекламной компании. Не правильно определенная цель может привести к краху рекламной компании, то есть деньги и время будет потрачено в пустую.

После четко определённой цели нам нужно придумать "слоган" или же "лозунг" называйте как угодно. Ваш слоган должен соответствовать стилю и тону вашего товара и интернет ресурса.

 

Качественные рекламные тексты

 

Он как бы должен подчёркивать потребность товара, должен красиво звучать и легко запоминаться, как поп музыка - 1 раз услышал, и целый день не можешь выкинуть из головы надоедливый мотив.

 

Виды рекламных текстов

 

Далее, следует определится с типом рекламного текста, которого как вы можете догадаться тоже несколько видов.

Рекламные тексты бывают:

  • Информационного характера - это тексты - воплощение краткости, ясности и лаконичности. Другими словами просто ознакомление с товаром.
  • Напоминающего характера - краткий текст, название говорит само за себя. Внушающего характера - это те тексты в которых покупателя призывают к покупке того или иного товара. Тексты этого типа характеризуется частым повторением названия товара.
  • Убеждающего характера - тексты данного типа чем то похожи на тексты "внушающего характера", однако есть одно отличие - в текстах убеждающего характера делается акцент не на названии товара, а на его достоинствах и отличиях от других товаров похожего типа.

Запомните - не вставляйте в рекламное сообщение изображение, которое "повторяет" содержание текста.

Рекламный текст можно разбить на пять составных частей:

  • Заголовок - та часть, которая бросается в глаза самая первая. Как правило, именно заголовок заинтересовывает потенциального клиента. Заголовок иметь наибольшее значение в рекламной компании, если заголовок не интересный - значит, клиент не станет читать далее, и ничего не узнает о вашем товаре.
  • Подзаголовок - по сути, тот же заголовок, отличие только в том, что подзаголовок менее ярко выражен, и его основная задаче - это плавный переход от заголовка к основному тексту.
  • Основной текст - по важности, делит первое место с заголовком. Эта часть рекламы содержит всю сущность сообщения. Самое главное, что бы это не выглядело как ярко выраженная реклама, а невольно привлекало внимание посетителей. Для большей заинтересованности используйте не стандартные приветствия и обращения к посетителям. Не забывайте, что вы обращаетесь не к роботам, а к живим людям. Будьте более теплее, настройте человека на позитивны эмоции. Уделите большинство внимания одному, самому главному достоинству товара, и немного расскажите обо всех остальных достоинствах. Так у посетителя сложится чёткое впечатление о том, что ему предлагают, и он не запутается. Не стоит сравнивать свои товар, с конкурирующим, ведь таким образом вы рекламируете не только себя, но и их.
  • Комментарии, подписи, отзывы.
  • Слоган.

Рекламный текст стоит писать понятным, не используйте терминологию, как говорится - всё гениальное просто.

Придумайте свой, особый рекламный стиль, вы должны выделятся из кучи монотонной рекламы, что бы вас не путали с другими рекламными компаниями.

Как и в SEO оптимизации, текст рекламы должен быть актуальным, товары трех летней давности никого не интересуют. Однако, вы должны представить свой товар так, что бы заинтересовать посетителя даже товаром трех летней давности.

Написание рекламного текста, это занятие не из простых. Если вы раньше никогда этого не делали, то вам придётся потратить уйму времени на написание хорошего текста.

Однако, всё же лучше убить время и набраться опыта, чем платить за это рекламным агентствам. А вот заказать анализ вашего текста я вам советую, но можете и попросить помощи на форумах, у знакомых.

Спросите их мнения о вашем рекламном тексте. Перед созданием рекламы, так же советую проанализировать чужие рекламные компании, что бы понять суть и принцип её создания. Если у вас всё получится, тогда вам остаётся только получать прибыль, и больше ничего.