Покупка ссылок

 

Количество сайтов в Интернете постоянно и неуклонно увеличивается, и с каждым днем для владельцев тех или иных ресурсов все острее встает вопрос о поисковой оптимизации своего детища.

В самом деле, по более-менее конкурентным запросам количество выдаваемых Яндексом или Гуглом ссылок может превысить десять миллионов! Естественно, что по ссылкам, расположенным дальше, чем на 2-3 странице, 99 процентов потенциальных посетителей не кликнет.

Принято считать, что наилучшие места в выдаче поисковика - с 1 по 10-е. Именно по этим ссылкам будет вестись интенсивный "огонь" кликами пользователей.

Теперь можно представить, какая конкуренция существует между однотипными ресурсами за право находиться в первой десятке. В эту заветную десятку можно попасть разными способами. Можно долго и настойчиво публиковать интересный и уникальный контент, можно призывать коллег-вебмастеров ставить на вас ссылки, можно писать о своем сайте в блогах.

Только все это даст практически не заметный результат. Также до недавних пор действенный метод "прогона по каталогам", один из самых недорогих и популярных, благодаря усиленной борьбе поисковиков, больше не эффективен.

То есть результаты есть, но они могут быть даже отрицательными, когда из-за обилия "поискового спама" - множества однотипных ссылок из мусорных каталогов - продвигаемый сайт стремительно теряет и без того не высокие позиции в выдаче. Так как же можно оказаться в той желанной десятке по своему целевому поисковому запросу?

Способ, на сегодня, только один: покупать ссылки на свой сайт с близких по тематике ресурсов.

Причем лучше покупать с ресурсов, имеющих наибольшие значения тематического индекса цитирования (Яндекс ТИЦ) и Гугловского PR (Page Rank).

 

Эффективное размещение рекламы

 

Ссылками с правильными "анкорами", то есть ссылающимися словами, на продвигаемый ресурс передается некоторая часть ТИЦа и PRа с сайта-донора, опубликовавшего ссылки.

Вот только как их покупать? Договариваться со всеми владельцами индивидуально? Можно, конечно, только это весьма долго и дорого. Есть более рациональный и доступный метод покупки - так называемые биржи ссылок.

 

Покупка ссылок для эффективной рекламы

 

Одной из самых популярных, и, на мой взгляд, самой удобной является биржа SAPE.RU. Она позволяет как продавать, так и покупать ссылки в ручном или автоматическом режиме, обеспечивает стопроцентный контроль за размещением ссылки и оплатой, начисляет и снимает средства раз в день, а не раз в месяц.

Также биржа позволяет легко и удобно искать сайты-доноры необходимой тематики, предоставляет настраиваемые фильтры для автоматической покупки и размещения ссылок.

Можно ввести неограниченное количество анкоров, которые для каждой ссылки будут использоваться новые, и многое другое.

Не рассматривая сейчас подробно функционал биржи (это может сделать любой желающий самостоятельно), разберем две стратегии покупки ссылок на этой бирже.

Исходные условия: бюджет ограничен несколькими сотнями долларов в месяц. Тематика продвигаемого сайта высоко конкурентная. Как же лучше покупать ссылки?

Стратегия первая: Только качественные и дорогие ссылки с точнейшим совпадением анкора и содержания продвигаемого сайта. Мы вручную ищем на бирже сайты с ТИЦ более 1000 и PR более 4, выбираем, что хотим купить ссылки с "морды", то есть с главной страницы, прописываем анкор - фразу или слово, которым будет ссылаться сайт-донор.

Стоимость такой ссылки может достигать сотни долларов в месяц, но эффект этого заслуживает. Буквально через неделю вы увидите результат - ваши позиции в поиске поползут вверх.

Наращивая количество таких "жирных" ссылок, вы гарантированно продвинете свой сайт в первую десятку, это только вопрос средств. Эта стратегия довольно проста, нужно только правильно прописывать анкоры и следить, чтобы сайты-доноры были проиндексированы Яндексом.

Например, если ваш ресурс посвящен шашлыками, то и анкоры должны быть вида "вкусный шашлык", "как приготовить шашлык", "все о шашлыках" и так далее. Идеально, если на каждую ссылку вы придумаете свой анкор, но и размещение до десятка ссылок с одинаковыми анкорами - проблемой не является.

Вторая стратегия: метод кучи мусорных ссылок. Суть проста: сначала вы с помощью программы типа "Сеомастер" генерируете несколько сотен анкоров, окруженных текстом в виде предожений.

Тут можно не особо заботиться о смысловой нагрузке, лишь бы общее предложение - ссылка было более-менее похоже на нечто осмысленное. Затем включаете на бирже автоматический режим покупки, задаете тематику и ставите фильтр: покупать ссылки только с внутренних страниц, покупать ссылки с сайтов с ТИЦ от 0 и до 1000, с PR от 0 до 3 (то есть низкокачественные сайты, их очень много в системе) и ограничиваете цену ссылки, скажем, 3 цента в месяц.

Под эту категорию попадут множество сайтов, вручную их даже не надо проверять - пустая трата времени. Но здесь берет не качество, а количество! Наращивая бюджет, можно довести количество купленных ссылок до нескольких десятков тысяч, эффект будет весьма сильным.