Стратегия покупки ссылок
- 13.09.2020
Покупка ссылок
Количество сайтов в Интернете постоянно и неуклонно увеличивается, и с каждым днем для владельцев тех или иных ресурсов все острее встает вопрос о поисковой оптимизации своего детища.
В самом деле, по более-менее конкурентным запросам количество выдаваемых Яндексом или Гуглом ссылок может превысить десять миллионов! Естественно, что по ссылкам, расположенным дальше, чем на 2-3 странице, 99 процентов потенциальных посетителей не кликнет.
Принято считать, что наилучшие места в выдаче поисковика - с 1 по 10-е. Именно по этим ссылкам будет вестись интенсивный "огонь" кликами пользователей.
Теперь можно представить, какая конкуренция существует между однотипными ресурсами за право находиться в первой десятке. В эту заветную десятку можно попасть разными способами. Можно долго и настойчиво публиковать интересный и уникальный контент, можно призывать коллег-вебмастеров ставить на вас ссылки, можно писать о своем сайте в блогах.
Только все это даст практически не заметный результат. Также до недавних пор действенный метод "прогона по каталогам", один из самых недорогих и популярных, благодаря усиленной борьбе поисковиков, больше не эффективен.
То есть результаты есть, но они могут быть даже отрицательными, когда из-за обилия "поискового спама" - множества однотипных ссылок из мусорных каталогов - продвигаемый сайт стремительно теряет и без того не высокие позиции в выдаче. Так как же можно оказаться в той желанной десятке по своему целевому поисковому запросу?
Способ, на сегодня, только один: покупать ссылки на свой сайт с близких по тематике ресурсов.
Причем лучше покупать с ресурсов, имеющих наибольшие значения тематического индекса цитирования (Яндекс ТИЦ) и Гугловского PR (Page Rank).
Эффективное размещение рекламы
Ссылками с правильными "анкорами", то есть ссылающимися словами, на продвигаемый ресурс передается некоторая часть ТИЦа и PRа с сайта-донора, опубликовавшего ссылки.
Вот только как их покупать? Договариваться со всеми владельцами индивидуально? Можно, конечно, только это весьма долго и дорого. Есть более рациональный и доступный метод покупки - так называемые биржи ссылок.
Одной из самых популярных, и, на мой взгляд, самой удобной является биржа SAPE.RU. Она позволяет как продавать, так и покупать ссылки в ручном или автоматическом режиме, обеспечивает стопроцентный контроль за размещением ссылки и оплатой, начисляет и снимает средства раз в день, а не раз в месяц.
Также биржа позволяет легко и удобно искать сайты-доноры необходимой тематики, предоставляет настраиваемые фильтры для автоматической покупки и размещения ссылок.
Можно ввести неограниченное количество анкоров, которые для каждой ссылки будут использоваться новые, и многое другое.
Не рассматривая сейчас подробно функционал биржи (это может сделать любой желающий самостоятельно), разберем две стратегии покупки ссылок на этой бирже.
Исходные условия: бюджет ограничен несколькими сотнями долларов в месяц. Тематика продвигаемого сайта высоко конкурентная. Как же лучше покупать ссылки?
Стратегия первая: Только качественные и дорогие ссылки с точнейшим совпадением анкора и содержания продвигаемого сайта. Мы вручную ищем на бирже сайты с ТИЦ более 1000 и PR более 4, выбираем, что хотим купить ссылки с "морды", то есть с главной страницы, прописываем анкор - фразу или слово, которым будет ссылаться сайт-донор.
Стоимость такой ссылки может достигать сотни долларов в месяц, но эффект этого заслуживает. Буквально через неделю вы увидите результат - ваши позиции в поиске поползут вверх.
Наращивая количество таких "жирных" ссылок, вы гарантированно продвинете свой сайт в первую десятку, это только вопрос средств. Эта стратегия довольно проста, нужно только правильно прописывать анкоры и следить, чтобы сайты-доноры были проиндексированы Яндексом.
Например, если ваш ресурс посвящен шашлыками, то и анкоры должны быть вида "вкусный шашлык", "как приготовить шашлык", "все о шашлыках" и так далее. Идеально, если на каждую ссылку вы придумаете свой анкор, но и размещение до десятка ссылок с одинаковыми анкорами - проблемой не является.
Вторая стратегия: метод кучи мусорных ссылок. Суть проста: сначала вы с помощью программы типа "Сеомастер" генерируете несколько сотен анкоров, окруженных текстом в виде предожений.
Тут можно не особо заботиться о смысловой нагрузке, лишь бы общее предложение - ссылка было более-менее похоже на нечто осмысленное. Затем включаете на бирже автоматический режим покупки, задаете тематику и ставите фильтр: покупать ссылки только с внутренних страниц, покупать ссылки с сайтов с ТИЦ от 0 и до 1000, с PR от 0 до 3 (то есть низкокачественные сайты, их очень много в системе) и ограничиваете цену ссылки, скажем, 3 цента в месяц.
Под эту категорию попадут множество сайтов, вручную их даже не надо проверять - пустая трата времени. Но здесь берет не качество, а количество! Наращивая бюджет, можно довести количество купленных ссылок до нескольких десятков тысяч, эффект будет весьма сильным.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1