Аудит сайта
- 10.09.2020
Что включает в себя аудит сайта
Если у вас уже есть сайт, то вы можете провести анализ его эффективности. Аудит сайта может показать все слабые места вашего интернет-ресурса, а с помощью этой информации вы можете выработать перечень мероприятий, неправленых на устранение выявленных недостатков и соответственно повысить эффективность вашего сайта.
Полный аудит сайта, как правило, включает в себя:
Исследование интернет
- Анализ спроса на товар или услугу.
- Анализ ключевых запросов. Составление набора ключевых слов или фраз, которые чаще всего используются пользователями для поиска информации в заданной области.
- Анализ освещенности данной области в интернет. Поиск и анализ тематических порталов и сайтов конкурирующих компаний.
Аудит сайта
- Проверка сайта на удобство использования. Цель исследования определить влияние дизайна и структуры сайта на действия пользователя. Возможность быстро найти нужную информацию. Простота навигации по сайту при заходе на внутренние страницы и т.д.
- Анализ посещаемости сайта. Сравнение посещаемости сайта с посещаемостью сайтов конкурирующих компаний. Положение сайта в поисковых машинах. Качество аудитории сайта.
- Технический аудит. Проверка работы всех страниц сайта и размещенных на них ссылок. Проверка на совместимость с различными операционными системами, браузерами, разрешениями экрана и т.д.
Естественно это не полный список задач и проводимых исследований, которые могут быть проведены в процессе аудита сайта.
Что может показать статистика
Первое, что понадобиться для проведения аудита сайта, это подробные статистические данные о его посещаемости. Для этого вам необходимо разместить на каждой странице сайта, счетчик для сбора статистики.
Можно воспользоваться такими бесплатными сервисами сбора статистики как: Hotlog или Liveinternet.ru. Они предоставляют довольно широкий набор статистических отчетов, которых достаточно для проведения аудита сайта.
На платной основе вы можете получить ещё более подробную статистику, с помощью: Hotlog или Spilog. После установки счетчиков, для получения более точных статистических данных желательно начать их сбор по прошествии 2-3 недель.
Что полезного может показать статистика:
- Для начала вы можете сравнить посещаемость вашего сайта, с сайтами конкурирующих компаний участвующих зарегистрированных в этих же системах сбора статистики. Иногда попадаются сайты с открытой для просмотра статистикой. В этом случае вы можете не только сравнить посещаемость сайтов, а так же и узнать неиспользованные вами источники посетителей.
- После оценки посещаемости ресурса, необходимо определить качество посетителей, то есть, та целевая ли аудитория приходит на ваш сайт. Для этого вы просматриваете список слов, по которым нашелся ваш сайт и оцениваете его отношение к информации размещенной на сайте. Ещё одним показателем качества аудитории является количество просматриваемых страниц и время проведенной на сайте среднестатистическим посетителем. Если пользователь просматривает менее 3 страниц вашего сайта, или вообще уходит сразу с главной страницы, то его или не интересует размещенная информация или структура и дизайн сайта требуют серьезной доработки.
- С помощью статистических данных вы можете узнать, на какую страницу попадают пользователи с поисковых машин и как они ведут себя дальше. При этом, зная какую фразу пользователь набрал перед этим в поисковой машине вы легко поймете какое из ваших предложений заинтересует пользователя. Только не стоит слишком усердствовать, ведь после размещения большого количества "другой" информации, страница может перестать выскакивать в начале списка поисковых машин.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1